We are X!!^^
В Японии, видимо, так мало происшествий, что в новостях совершенно нечего показывать...
Поэтому новостями становятся такие вещи, как сломанные коляски )))))))
Мама с двумя детьми успела зайти в поезд, а папа с коляской - не успел. Коляску защемило в дверях и протащило за поездом по всей станции, пока она во что-то там не врезалась и не сломалась...
Коляску, конечно, жалко, но поражает тот факт, что эту "новость" вчера показывали по телевизору несколько раз!! )))))

А ещё одна "новость" выносит мне мозг уже несколько дней, и несколько дней её гоняют по всем каналам...
Нашлась 15-летняя девочка, которая 2 года назад сбежала из дома. Якобы она позвонила домой с телефона-автомата и сказала: "Мама, спаси меня!"
А все эти 2 года она жила дома у 23-летнего парня, с которым, кстати, никаких интимных отношений не было.
Девочка сама ходила за покупками, а следовательно, он не держал её у себя насильно, и она могла уйти в любой момент.
Мне кажется, тут и дураку понятно: злобная стерва за что-то разозлилась на парня, который не только приютил её, но, очевидно, и содержал все эти два года, и сдала его полиции.
Парня посадят за то, что он не сообщил полиции о местонахождении несовершеннолетней девочки...
Что за идиотские японские законы??!!
В любом случае, тут либо такие родители, от которых хотелось бежать; либо девица - истеричка, доказывающая родителям, что она уже взрослая (ко второму я склоняюсь больше)...
А пострадал, в итоге, бедный парень...


Комментарии
06.04.2016 в 05:01

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, парень, конечно, бедный, но дурак. Два (!!!) года покорно содержать малолетнюю нахлебницу? И не додуматься хоть кому-то сообщить? Ну ладно, не знал он, как связаться с родителями, ну а полиция на что? В итоге пострадал из-за собственного идиотизма.
06.04.2016 в 05:18

We are X!!^^
Kajina,
А мне его жалко... Может быть, он вспомнил, как сам был подростком, и, по доброте душевной решил помочь...
Неужели, было бы лучше, если бы он не пустил её к себе, и она бы где-то бомжевала...?
06.04.2016 в 05:47

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, ясное дело, жалко. Но тут ему нужно было включить логику - не бомжевала бы она. Как миленькая уползла к родителям под крылышко, и расчет был именно на его доброту (читай - глупость). И да, ему НЕЛЬЗЯ было пускать ее к себе! Он что, вообще не понимал, чем это может кончиться? Ему же не 13, а 23!!! Ее он пожалел, а себя не пожалел? Идиотизм какой-то.
06.04.2016 в 10:24

по этому сюжету с девочкой можно дораму снимать)
06.04.2016 в 10:51

По-моему, малолетка сама не поняла, что сделала, но признаки истероидной психопатии - налицо.
А, парень, конечно, дурак. Учитывая то, какие в Японии законы насчёт несовершеннолетних, их гнать от себя, как чуму.
Но, суд будет, а он - на то и суд, чтобы рассмотреть все обстоятельства дела. Не должны посадить.
06.04.2016 в 11:04

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Согласна с комментаторами - парень сам себя подставил. Доброта добротой, но несовершеннолетняя в доме без ведома родителей или органов опеки...
Не подумал, вынужден отвечать.
06.04.2016 в 23:17

Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Дык может она выглядит взрослой и сказала что она сирота, бла-бла-бла
У нас тут в Питере ищут девочку 13-ти лет, на фотке все 18-20!
23 - взрослый... гг, от души посмеялась... XD
06.04.2016 в 23:31

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
23 - взрослый... гг, от души посмеялась... XD
Не вижу ничего смешного. Например, в моей семье все мужчины в 23 уже самодостаточные личности были - и отец, и брат, и муж. Даже мой сын в свои 19 уже вполне взрослый мужчина - и учится, и работает, и нам помогает. Если в вашем окружении такого нет - сочувствую, но "от души смеяться" тут не нужно. В 23 года парень уже должен быть достаточно взрослым и отвечать за свои поступки. Другое дело, если он в принципе дурак, но его ответственности перед законом это не отменяет.
07.04.2016 в 04:30

We are X!!^^
Kajina,
Ну, на тот момент, когда он её приютил, ему было 21...
Ну, да, дурак... Но, жалко дурака...
Тем более, японцы же вообще к другим в душу не любят лезть... Может, он как раз из таких...? Не лез в душа, не расспрашивал, кто, откуда... А она нагло воспользовалась...

Amoq Tangerine,
Судя по тому, как эту новость гоняют по телевизору, не удивлюсь, если кто-нибудь догадается снять дораму ))))))))

Onee-chan,
Мой Ёж с тобой полностью согласен и тоже считает, что от малолеток надо держаться подальше.
А закон, к тому же, всегда на стороне женщин, и потом ничего не докажешь...
Он говорит, что в час-пик, в переполненном транспорте мужчины даже держатся за поручень обеими руками, чтобы какая-нибудь истеричная стерва не нажаловалась полиции, что её, мол, за попу потрогали...
А суд будет аж через полгода... И Тэцу говорит, что парня, скорее всего, посадят...

Project Jen,
А мне всё равно обидно, что за доброту приходится расплачиваться ((
Тем более, что в 15-летнем возрасте многие японки те ещё стервозины...

kidyatina,
Вот, сожалению, не знаю подробностей...
Но, кстати, вполне допускаю мысль, что она могла наплести, что угодно... Вряд ли он стал у неё паспорт спрашивать...
У нас в России, часто девушки выглядят старше своего возраста... ))))
Помню, ходило по интернету фото с чьего-то выпускного с подписью: "Хочу выразить благодарность современным выпускницам за то, что в свои 16 они выглядят старше, чем мы в свои 30", или что-то в этом роде ))))))
В Японии, кстати, наоборот, как правило, все моложе выглядят )))) Есть, правда, пара школьниц, которые часто выступают в ток-шоу - вот на них столько косметики, что они выглядят за 30, и я каждый раз плююсь, когда их вижу )))))

Kajina,
А я, кстати, согласна с kidyatina, , что парень в 23 года может быть ещё совсем не взрослым... оО Да что там в 23, тут иногда - уже за 30, а до сих пор, пардон, детство в жопе играет...
Всё-таки, всё зависит от самого человека и от его воспитания, я думаю...
И то, что у тебя сын в 19 лет уже взрослый мужчина, - это во многом твоя заслуга!!
И, в идеале, В 23 года парень уже должен быть достаточно взрослым и отвечать за свои поступки., но, вот мне тоже такие не часто в жизни встречались... оО
07.04.2016 в 04:40

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, знаешь, в данном случае я всего лишь высказала свое личное мнение, и высмеивать его было очень некрасиво. Можно было просто сказать что-то вроде: "А я вот считаю, что так-то и так-то", как сделала ты, а нет "от души смеяться". Я сказала свою точку зрения, как я смотрю на данную ситуацию, кроме того - я отвечала лично тебе, поэтому подобные высказывания от посторонних мне неприятны. В любом случае в дискуссию с подобными людьми я вступать не собираюсь, не волнуйся))
07.04.2016 в 04:57

We are X!!^^
Kajina,
Мне просто кажется, что у kidyatina, был какой-то личный нехороший опыт, связанный с 23-летним "взрослым" "мужчиной", поэтому то, что она от души посмеялась было обычной иронией, не направленной ни на кого конкретно (ну, разве что на этого самого "взрослого"), и у неё точно не было цели тебя высмеивать!!
07.04.2016 в 05:02

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, надеюсь, что так))
07.04.2016 в 06:45

Do you hear the people sing?
~celena~, больше всего меня поражают родители девочки - два года ребёнок был неизвестно где, а они что, даже в полицию не обратились? Ужас. А если бы он оказался психопатом или извращенцем?( Вспоминаю катастрофу с Фурута Дзюнко - тоже еще те родители). Прежде всего надо проводить воспитательную беседу с такими безответсвенными родителями.

Kajina, японцы в 23 и русские (русскоязычные) в 23 - совершенно разные юноши. Японцы даже в 25 еще мальчики. =)
07.04.2016 в 06:48

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Enjolras (Dasheng), да я-то понимаю, просто как-то слабо верится, что прям до такой степени идиоты.
07.04.2016 в 07:00

Do you hear the people sing?
Kajina, нет, не идиоты =) просто дети. Ты же знаешь, что японцы вообще инфантильная нация, что мне, кстати, очень нравится.
07.04.2016 в 07:10

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Enjolras (Dasheng), да, ты права. Дети. Блин, всё равно в голове не укладывается...
07.04.2016 в 09:15

~celena~, я читала книгу русского психолога, который долгое время работал в США и меня поразил факт, что дела истеричек, подобные этому, в США рассматриваются в особом порядке. Там рассудили, что иначе все суды будут завалены делами "лапал - не лапал", "*бал - не *бал", поэтому, если выясняется, что женщина - акцентуированная или психопатка истероидного типа - то дырку ей от бублика, а не Шарапова.

Вижу, что в Японии, при той же, имеющейся в обществе остро стоящей проблеме, до этого ещё не додумались.

Парня - жалко, при таких делах - действительно, могут, пусть не на полную катушку, но могут.
07.04.2016 в 10:48

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
~celena~,
А мне всё равно обидно, что за доброту приходится расплачиваться ((
это не доброта, это глупость. самая настоящая, наивная глупость.
суть не в том, что она позвонила и нажаловалась именно сейчас, а в том, что когда бы это не всплыло, его бы наказали - потому что в его доме жила несовершеннолетняя.
закон есть закон, и неважно по какой доброте душевной ты его нарушаешь.
07.04.2016 в 20:32

Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Kajina, отвечаю лично Вам.
Не принимайте на свой счет, пожалуйста, я всего лишь высказала свое мнение. Я ни в коей мере не хотела оскорбить Ваших чувств. Если Ваш сын в 19 лет работает+учится и помогает вам, то низкий Вам поклон как замечательной матери, вы воспитали самостоятельную ответственную личность, мужчину, каким он должен быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии