08:41 

Кто о чём, а вшивый о бане )))))

~celena~
We are X!!^^
А я всё о том же рукодельном сайте ))))))

Я предположила, что никто ничего не покупает, потому что у меня в профиле написано, что я русская... Может быть, японцы боятся...? оО
А Тэцу считает, что дело не в этом... В профиле я объясняю свой странный ник ("Уса-тан" ) тем, что муж меня так называет - "Уса-тан" ("Зайчик" )... Так Тэцу думает, что причина в этом... оО Он говорит, что в Японии много завистливых женщин, а, если ещё учесть, что супруги не называют друг друга ласковыми именами, то я очень выделяюсь... А на этом сайте сидят исключительно женщины, и, возможно, среди них есть те, у кого не всё гладко в личной жизни... Тэцу даже предложил убрать эту фразу из моего профиля... оО
Не знаю, прав он или нет, но, если, действительно, настолько всё плохо, лучше уж тогда думать: и хорошо, что мои зверики не попадут в нездоровую завистливую атмосферу семьи с проблемами )))))))

Надеюсь, что у меня случится так, как в видео ))))))





А ещё я очень рада, что бог мне послал такую мудрую сэнсэй ))))))
В апреле в Токио будет проводиться ярмарка для хэндмэйдеров. Я очень хотела поучаствовать. Но участие - не сильно дешёвое, и я сомневалась, надо ли мне это...
Попросила совета у сэнсэй. И она популярно всё объяснила: вот эта самая ярмарка будет проводиться в огромнейшем здании, и одного дня не хватит, чтобы всё обойти посмотреть. Так что, если моя цель - убить двух зайцев одним ударом: и других посмотреть, и себя показать, - то ничего не выйдет ))
Решила, что на этот раз просто съезжу посмотрю, а там, как знать, может, в следующем году отважусь и поучаствовать )))
Кроме того, сэнсэй сказала, что рукодельные ярмарки время от времени проводятся в разных местах Токио, так что, не обязательно начинать с этой огромной )))))

Кстати, Аня спрашивала про ссылку на моих зверей...
Вот:
Если кому интересно, можно посмотреть )))))
Только, пожалуйста, не судите слишком строго...
Я и сама знаю, что мой уровень слишком далёк от совершенства...
Но я стараюсь!! ))))))


URL
Комментарии
2016-01-30 в 10:17 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Он говорит, что в Японии много завистливых женщин, а, если ещё учесть, что супруги не называют друг друга ласковыми именами, то я очень выделяюсь...
к сожалению, их много не только в Японии. так что Тэцу в чем-то может быть действительно прав.

2016-01-30 в 10:34 

JiJi.
...if wishes were fishes
мне оч понравился твой профиль и твои игрушки, я поглядела, почитала и заулыбалась))
мне кажется ты права, если кто додумается завидовать такой милоте, то это точно человек нехороший и нездоровый!
пусть твои игрушки попадут в хорошие руки!
если бы я жила в японии, я бы обязательно купила какого-нибуь милого малыша у тебя!

2016-01-30 в 11:07 

~celena~
We are X!!^^
Project Jen,
Думаешь...? оО
Эх...
Ну, вот, я считаю, что всё в наших силах )))))) Надо не подстраиваться под обстоятельства, а обстоятельства подстраивать под себя ))))))
Например, японцы не говорят: "Я тебя люблю", а мне это просто жизненно необходимо )))) Так что, мой муж говорит, хоть он и японец ))))))

JiJi.,
Спасибо тебе огромное!! И за добрые слова и за поддержку!! :kiss:
Наверное, всё-таки, самое главное, что я сама люблю свои игрушки, и очень люблю их шить... А кто уж что там думает, - это их дело )))))))))

URL
2016-01-30 в 12:02 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
~celena~,
Думаешь...? оО
знаю...

Надо не подстраиваться под обстоятельства, а обстоятельства подстраивать под себя ))))))
людей под себя ты не подстроишь никак)

все остальное вопрос приоритетов - если тебе важно продать, нужно немного изменять стратегию. если такой прям необходимости нет - ты таким образом отсеиваешь тех, кто тебе не подходит по причине вероятно зависти)

2016-01-30 в 13:13 

~celena~
We are X!!^^
Project Jen,
Это я к тому, что японкам этим надо не сидеть и завидовать, а как-то менять обстоятельства... Ну, к примеру, начать с того, что придумать мужу ласковое прозвище )))))))
Вот, мой муж, хоть и японец, а подстроился же под меня )))))))

Но, думаю, да, ты права...
Мне тоже нужно что-то решать: либо что-то менять, либо перестать жаловаться, что никто ничего не покупает :-D

URL
2016-01-30 в 13:16 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
~celena~,
Это я к тому, что японкам этим надо не сидеть и завидовать, а как-то менять обстоятельства...
дело ж не в японках. им-то в их мире без прозвищ привычней.

Вот, мой муж, хоть и японец, а подстроился же под меня )))))))
любит, понимает, что ты не японка, что тебе надо иначе)
была бы японка, которая не требовала бы таких слов - не говорил бы)

зависть - плохое чувство, но их по-своему можно понять) и не обижаться)
а завистников везде хватает))

Мне тоже нужно что-то решать: либо что-то менять, либо перестать жаловаться, что никто ничего не покупает
:-D
я бы тебе предложила придумать каждой игрушке свою историю, что-то, что умиляет японок, японцев, бабушек, дедушек - это оживит товар и скроет неловкость от фразы, которая оказалась спорной)

2016-01-30 в 15:15 

~celena~
We are X!!^^
Project Jen,
была бы японка, которая не требовала бы таких слов - не говорил бы)
Вот, кстати, да. Тэцу мне говорил, что, если бы я была японкой, он бы не говорил мне каждый день "Я тебя люблю" )))))
Мне, видимо, повезло, что он у меня такой понимающий и открытый ко всему новому... ))
Но японок я всё равно не понимаю... Например, на моей подработке в Киото, жена кайтё мне сказала, что за 16 лет супружества муж ни разу не сказал ей: "Я тебя люблю"...
Да я б за такого замуж не вышла!!

А по поводу истории для игрушек... Мы и так с Тэцу на пару выдумываем, что бы такого написать... Видимо, с фантазией у нас обоих туго, и никто особо не умиляется )))))))))

URL
2016-01-30 в 15:17 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
~celena~,
Но японок я всё равно не понимаю... Например, на моей подработке в Киото, жена кайтё мне сказала, что за 16 лет супружества муж ни разу не сказал ей: "Я тебя люблю"...
Да я б за такого замуж не вышла!!

а мне наверно было бы норм) лишь бы обнимал)
это ж уже от человека зависит))

Видимо, с фантазией у нас обоих туго, и никто особо не умиляется )))))))))
пробуйте смотреть под другим углом)
может символику какую им придумать, что-то вроде "купив этого зайчика, вы сможете всегда находить потерянные вещи", ну, в таком ключе)

2016-01-30 в 17:34 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, твой муж прав стопроцентно. Причина именно в этом. Банальная зависть.

2016-01-30 в 17:39 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Если кому интересно, можно посмотреть )))))
Боооже, сколько милоты! Если бы я покупала - точно бы не смогла выбрать!
Особенно понравились синяя мышка, розовая кошечка и белый зайчик. :inlove:
*забрала себе в отдельную папку все картинки, буду любоваться*
**а моя доча вообще в ауте от такой красоты, аж рот открыла**

2016-01-30 в 18:18 

Tsunami K.Deyama
je continue
Зверики шикарные и очень добрые! *_* Тексты я, конечно, не понимаю, но смотрела на них и умилялась. Действительно, очень "теплые" игрушки. Если переберусь во Францию, закажу тебе игрушку на счастье)))))
Наверное, муж прав, говоря такое - я и сама не сильно завистливый человек, но иногда нет-нет, да и мелькнет что-то похожее на зависть к кому-то из своих, даже при том, что я не хочу ни с кем местами меняться, но сколько невольно может такая мысль негатива принести, я точно не знаю. Стараюсь быть выше этого, но не всегда получается ...

2016-01-30 в 19:16 

Айрин, Серая Ведьма
Everything is connected
Офигительные игрушки! Купила бы эту: minne.com/items/3536791
Ради интереса, а сколько это в рублях?

2016-02-01 в 11:06 

~celena~
We are X!!^^
Project Jen,
Я понимаю, что всё от человека зависит, и что все люди разные... Но всё-таки японские мужчины - цумэтай. У них не принято говорить женщине "Я тебя люблю", у них не принято дарить женщинам цветы, у них не принято называть друг друга ласковыми прозвищами, у них не принято уступать женщине место, не принято открывать перед женщиной двери и подавать пальто, не принято проявлять к женщине внимание, особенно на людях... А что, тогда, принято? Как женщина может понять, что мужчина её любит?? И я не верю, что японским женщинам нравится такое отсутствие внимания... Поэтому многие японки и хотят встречаться с иностранцами )))))))
А по поводу игрушек, хорошая идея!! Спасибо большое!! надо будет попробовать!! ))
Ты, кстати, не стала пробовать своё творчество на этот сайт выкладывать?
Или какой-нибудь местный сайт нашла?

Kajina,
Ой, прямо захвалила меня совсем... :shuffle2: :shy: :shy2: :pink:
Спасибо большое!! :D
А кошечка какая - которая спит или которая с сердечком? ))))))))
А по поводу зависти...
Ну, вот, я перечитала ещё раз свой профиль. Там ничего прямо ТАКОГО, чему можно было бы обзавидоваться, и не написано...
"Спасибо, что смотрите мой профиль. Я русская. С подросткового возраста увлекалась японской культурой. Сейчас замужем и живу в Японии. Очень люблю зайцев, поэтому муж называет меня "зайчик". Очень люблю рукоделие, и здесь, в Японии, посещаю рукодельный клуб. Стараюсь научиться делать изысканные японские игрушки. Возможно, среди моих игрушек много "русских". Мои игрушки полностью сшиты вручную, я вкладываю в них свою любовь. Буду очень рада, если они вам понравятся". Как-то так...
Может, всё-таки, в чём-то другом дело...?

Tsunami K.Deyama,
Спасибо большое!! ))))))
Когда кому-то нравится, для меня это самое важное!! ))))) У меня какая-то дурацкая натура - видимо, из-за того, что я неуверена в себе, я очень завишу от мнения окружающих... И, когда к моим зверям никто не проявляет внимания (в случае с сайтом, - не ставит лайки), я начинаю думать, что, наверное, не такие уж они и милые, раз никому не нравятся, и, наверное, надо перестать этим делом заниматься, и вообще, пора повзрослеть и не страдать такой ерундой, как игрушки...
Огромное спасибо за добрые слова, они ОЧЕНЬ подбадривают и поднимают мою самооценку!! :kiss:
Так!! Что значит "Если переберусь во Францию"??!! :susp:
Надо говорить: "Когда переберусь во Францию"!! :D
Обязательно переберёшься!! Даже не сомневайся!! Хотя, я по себе знаю, что не сомневаться очень сложно )))))) Я сама, до самого конца не верила, что в жизни такие сказки случаются ))))) Но, действительно, случаются!! ))))))

Айрин, Серая Ведьма,
Спасибо тебе!! :kiss:
Такие похвалы для меня ценнее всего!! ))))))
Про этого котика мы написали, что "хоть он и выглядит немного обиженным, но на самом деле он очень ласковый. Он очень маленький, поэтому смотрит на огромный окружающий мир снизу вверх. Он боится чужих людей, но, если с ним ласково заговорить, откроет Вам своё сердце"... как-то так )))))))))
Так интересно, что ты из всех выбрала именно этого ))))))))))
А по поводу в рублях... Даже затрудняюсь... По старому курсу было бы где-то 300 р с небольшим... Но, что сейчас с рублём творится, даже боюсь думать...
Думаю, что и в йенах это немножко дороговато, тем более для такого малыша... Но, мы с Тэцу цены ставили, исходя из других цен на сайте... И потом, сайт берёт проценты, и банк берёт проценты, так что до меня доходит где-то 700 йен... Для сравнения - средняя зарплата составляет 900 йен в час. Так что, в качестве заработка я их даже не рассматриваю )))

URL
2016-02-01 в 11:18 

Айрин, Серая Ведьма
Everything is connected
~celena~, ну да, я посчитала, что выходит, вроде, 680 рублей. Это нормально! У нас на таких сайтах и 2000 просят за игрушку Ты смело можешь брать такие деньги! Не знаю как вблизи, а на фотографии игрушки выглядят очень профессионально.

2016-02-01 в 11:36 

~celena~
We are X!!^^
Айрин, Серая Ведьма,
О, спасибо большое!! Мне говорили, что "вживую" они выглядят лучше, чем на фото!! )) Но, опять-таки, говорили японцы, и я не знаю, действительно ли это так, или просто обычная японская вежливость... оО И всё-таки переживаю - вдруг по фотографиям у человека совершенно другое представление об игрушке возникло, а получит её "вживую", - разочаруется...?

URL
2016-02-01 в 11:49 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
~celena~,
Но всё-таки японские мужчины - цумэтай.
мне всегда казалось, что у них 冷たい таки больше женщины) по крайней мере, из тех мужчин, с которыми я общалась ни один не был таким вот, классическим. И обнимашки, и вежливость, и место уступит, и руку подаст. И это при том, что они мне жаловались, что японские женщины хотят денег, а иностранки - нежности, и с ними легче :laugh:
Зато у них нет культа МАМЫ!!! Я только за это готова простить все остальное.
А на самом деле, разве наши мужчины сейчас сильно отличаются? Это такой редкий процент, нежных, вежливых, обходительных. Остальные точно так же не говорят про любовь, не дарят цветы, не уступают место. Еще и нахамят в ответ. Мне японская "прохладная" вежливость даже больше нравится, в этом плане.

И я не верю, что японским женщинам нравится такое отсутствие внимания...
у них исторически не принято привлекать к себе излишнее внимание. он семью содержит - разве это не проявление заботы? пусть не любви, но заботы. да, понимаю, что многие женятся, потому что так надо, но при этом, как минимум мужчина достоин уважения. а равно или поздно любая любовь трансформируется в куда больший спектр чувств, среди которых это уважение тоже наличиствует.

Ты, кстати, не стала пробовать своё творчество на этот сайт выкладывать?
не пробовала. у меня с японским сикось-накось, я там теряюсь. местных нормальных у нас нет.
да и работа основная затянула так, что не до рукоделия.

2016-02-01 в 11:52 

Айрин, Серая Ведьма
Everything is connected
~celena~, жаль, финансы пока не позволяют заказать её у тебя, чтобы проверить и честно сказать, так ли это :) Почти все деньги на Мишку уходят :) Но когда-нибудь обязательно проверю! Вот я в тебя верю и я уверена, что игрушки у тебя и вживую замечательные! Их у тебя покупают же? Значит, нравится другим! Знаю, как сложно поверить в себя, в свои работы, как приходят мысли "вдруг это из вежливости говорят, хвалят". Сама через это прошла и прохожу до сих пор (фотографии), но блягодаря Мишке, как уже писала, многое поняла. Просто делай то, что тебе нравится и не сомневайся в себе.

2016-02-01 в 11:53 

Айрин, Серая Ведьма
Everything is connected
Кстати, видео чудесное! Реклама Икеи получилась :)

2016-02-01 в 16:47 

~celena~
We are X!!^^
Project Jen,
Надо же... Может, это тебе так повезло где-то таких нетипичных японских мужчин найти?? )) Все, которые попадались мне и моим подругам, - все странные )))))
А мне, видимо, тогда, "везло" на нормальных мужчин в России - я даже не именно про мужчин, в смысле "партнёров", а все мои друзья мужчины - джентльмены, до которых японцам, как до Луны... И, видимо, у меня на контрасте такое впечатление сложилось, и раз за разом продолжает подтверждаться ))))
И с женщинами тоже - у меня не так много подруг японок, но все, которые есть, на мой взгляд, заслуживают самых замечательных мужчин... Но, либо одиноки, либо встречаются с какими-то, пардон, паразитами... ((((
Вобщем, сложная тема...
Может быть, я, действительно, со своей точки зрения сужу...
Но, я в любом случае рада, что мне встретился человек, соответствующий моим идеалам ))

Айрин, Серая Ведьма,
Мне бы совесть не позволила тебе что-то продать, да ещё и за 680 рублей ))))))))
Всё-таки соотношение русских цен и русских зарплат совершенно отличается от японского!! Если в Японии человек получает, например, 200 000 йен в месяц (и это ещё мало считается), то потратить 980 йен на игрушку - это не так дорого... А для русского человека со средней зарплатой 30 000 рублей, 680 рублей - это огого какие деньжищи!!
Если кое-кто сможет взять на работе отпуск, и мы поедем-таки в Россию, я тебе привезу что-нибудь "на проверку" )))))))
Спасибо тебе огромное за поддержку!!
У меня пока не очень получается не сомневаться, но я стараюсь!! ))

Ага, мне тоже это видео безумно нравится! Я его много раз пересматривала, и каждый раз плачу от восторга и умиления!! )))))))

URL
2016-02-01 в 16:50 

Project Jen
А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
~celena~,
Но, я в любом случае рада, что мне встретился человек, соответствующий моим идеалам ))
это главное))

2016-02-01 в 16:52 

Айрин, Серая Ведьма
Everything is connected
~celena~, будет здорово! И для Мишки радость :) Главное будет - найти время встретиться.

2016-02-01 в 17:16 

~celena~
We are X!!^^
Project Jen,
Ага :D

Айрин, Серая Ведьма,
Если всё-таки приедем, Тэцу несможет взять отпуск больше, чем на неделю, а я хочу остаться на пару месяцев )))) Так что, мне будет легко под вас с Мишкой подстроиться, и подъехать туда, куда ты скажешь, и в такое время, как ты скажешь ))
Но вот у меня сомнения, что Тэцу сможет эту неделю отпуска взять... оО

URL
2016-02-01 в 19:06 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
А кошечка какая - которая спит или которая с сердечком?
Которая спит)))

Может, всё-таки, в чём-то другом дело...?
Вот как раз именно в этом! Написано очень мило, потому и зависть.

2016-02-02 в 03:10 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
А по-моему, написано как-то по-детски и больше напоминает какое-то школьное сочинение )))))))))

URL
2016-02-02 в 03:18 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, зато очаровательно, искренно и от души, без похвальбушек в свой адрес. Вот в чем дело.

2016-02-02 в 03:40 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Спасибо!! ))))))

URL
2016-02-04 в 02:11 

Супермыш
Пессимист, атеист, мизантроп, эгоист, гедонист, эскапист
Игрушки невероятно, просто потрясающе прекрасны, удивительно мимимишны!!! :)
Большая мышь с крохотным котом... с неё ещё и платье снимается - т.е., она может быть и мышью и мышом :) Аах, я просто в совершеннейшем восторге!!!

Насчёт того, что упоминание "русскости" может отпугивать - очень даже может быть, всё-таки, международная обстановка сейчас не самая благоприятная...

А размеры зверей где-то в описании указаны?.. Просто по фотографиям не очень понятно...

2016-02-04 в 04:44 

~celena~
We are X!!^^
Супермыш,
:squeeze:
Спасибо огромное!!
Слышать от друзей такие слова - вот оно счастье!! :heart: Это для меня самое важное!! :heart:
Размеры в описании - самой последней строчкой (там, где текст между первой и второй фотографиями) ))
И ещё раз продублированы под всеми фотографиями - там такая маленькая табличка и в графе справа написано: サイズ )) Как правило, сначала высота (高さ;) - столько-то см (センチ;), потом ширина (幅;)... А у зайцев две "высоты" - с ушами и без ушей ))))))

URL
     

С высоты жирафьего полёта

главная