Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:55 

Кавагоэ-мацури

~celena~
We are X!!^^
В Кавагоэ я была только один раз. Ранней весной, когда в Японию приезжала подруга с мужем. Когда мы договаривались встретиться, она спросила, куда можно бы пойти погулять, и я предложила Кавагоэ, хоть сама там никогда не бывала, но от нескольких людей слышала хвалебные гимны в адрес Кавагоэ... Вобщем, если честно, тогда, весной, я так и не поняла, чем там особо можно было восхищаться... Было холодно, серо, сакура хоть и цвела (точнее, уже отцветала), но как-то скудно... Город, как город...
И только теперь, побывав на Кавагоэ-мацури, самом крупном празднике префектуры Сайтама, я влюбилась в этот город!! То ли яркое солнце, то ли сама атмосфера праздника так повлияли... То ли ранней весной у них действительно "не сезон"...?
Народищу было!! Но, даже несмотря на это, было ужасно весело!!


Оказывается, там столько всего интересного!!!!!!!
Вот, например, черепашки!! Я уже однажды покупалась на похожих черепашек - думала, что это такие маленькие статуи, а потом пригляделась, и оказалось, что они живые!! Так что, больше меня черепашками не обмануть!! )))))


И мы с Тэцу )))) Как раз на этих черепашек смотрим ))))))


Или вот такой позитивный хамелеон ))))
На самом деле, на табличке у него написано, что связи "го-эн" (ご縁;) - это очень важно. И, очень символично, что он восседает на монетке 5 йен, что по-японски тоже - "го эн" (五円;):


Такая милая панда:


А вот лягушка с того самого рисунка про лягушек и зайцев ))))))
Ну, и я рядом, чтобы ощутить её масштабы!! ))


В ожидании вечера, когда должно было начаться основное торжество, мы гуляли по узеньким улочкам, неподалёку от центра событий, где не было такого столпотворения, заглядывали в храмы и, не торопясь, разглядывали колесницы, которые ещё не двигались, и спокойно ожидали вечера, а тем временем, на них уже вовсю шли представления - маленькие оркестрики играли на барабанах и дудках, а люди в масках исполняли танцы. Хотя, некоторые колесницы уже двигались )) Мы даже стали свидетелями, как одну из них невероятными манёврами пытались протащить под проводами, так, чтобы в них не запуталась фигура самурая на самом верху )))))))


А на одной из улочек мы обнаружили макеты этих самых колесниц, которые один из жителей Кавагоэ сделал сам, вручную, и выставил на всеобщее обозрение:


Мне наконец-то повезло!! ))))
Сиси-маи на одной из колесниц у храма как раз собирался исполнять благодарственный танец для богов этого храма. Я удачно воспользовалась моментом, пока не успела набежать куча народа, и сиси-маи укусил меня в голову!! ))))) Считается, что с укусом сиси-маи на человека снисходит счастье ))))))
(Думаю, это видно по моей перекошенной счастьем физиономии!!) )))))))


А это самые высокие тории в Японии, сооруженные из целых стволов:


Наконец-то сбылась одна моя старая мечта: я попробовала японскую шаверму!! ))))) Если честно, мне показалось, что на вкус она уступает русской, да и размеры у неё, видимо, уже подстроены под японский желудок, но было довольно-таки вкусно!! )))) А позитивный мальчик-турок, готовящий эту шаверму под музыку такого же позитивного Таркана, сообщил нам, что он любит Путина )))))))

Пара фоток города и нас на фона его фоне:



Собачка, ожидающая вечера, одета в комбинезон с надписью "мацури":


А вечером включилось освещение и подсветка на самих колесницах. Их было где-то чуть больше десяти - от каждого района по одной, хотя Кристина, которая была уже на Кавагоэ-мацури, сказала, что в прошлом году их было больше.





Мы праздно шатались по улицам вместе со всей толпой, заходили попутно в понравившиеся магазинчики, фоткали представления на колесницах и на небольших сценах, время от времени встречающихся по сторонам улиц. Мой вечно голодный Хари-тан всё время норовил свернуть к палаткам с едой )))))) Так что, я ещё умудрилась попробовать местную японскую "Крошку-картошку" ))))))
А когда уже собирались на выход, я заприметила среди палаток с едой, "Дом с привидениями", и сразу же закричала, что мне надо туда!! ))))))
Кристина не любит подобные увеселения, так что пошли только мы с Тэцу.
Это был Дом с привидениями в традиционном японском стиле!! Женщина с длинной шеей, демон Хання, Смерть, указывающая нам путь дальше... Боже мой!! Вот это адреналин!! И, я прекрасно отдаю себе отчёт, что передо мной совсем не монстр, а просто человек в костюме и маске, и всё равно страшно!! Я орала так, что думала, охрипну )))))) И, под конец, нас буквально вынесло из Дома с привидениями вопящей толпой детишек, которых, очевидно, подгонял сзади кто-то из монстров!! )))))



И, уже совсем неподалёку от станции нас неожиданно перехватила компания подвыпивших дядечек )))))
На самом деле, колесница от их района была в ремонте. Так что, они просто выставили фигуру самурая с крыши колесницы, и зазывали всех фоткаться. А попутно потчевали сакэ. "Ну, так праздник же!!". Зазвали и нас ))))))


Так что, домой мы вернулись поздно, изрядно пьяные, но очень довольные!! ))


URL
Комментарии
2015-10-20 в 10:02 

Diana_
Красота! Здорово!!
Я была несколько раз в Кавагоэ, мне там нравится.

2015-10-20 в 10:20 

Kenren
his knot was hot
Все забываю спросить) Вы с мужем на русском или японском общаетесь?

2015-10-20 в 10:37 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Укус в голову это круто. .)

2015-10-20 в 17:36 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
~celena~, я так рада, что ты снова пишешь в дайри :) фотки супер! Вы такие милые!!

2015-10-20 в 18:44 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, я на вас недавно подписана, и мне очень нравится! Спасибо за такой интересный пост!

2015-10-20 в 19:38 

Екатерина Иванова
Здорово! А, главное, то что реальность соответствует ожиданиям, ты же этот праздник так ждала.

2015-10-21 в 03:17 

~celena~
We are X!!^^
Diana_,
О!! Надо же!! На Кавагоэ-мацури тоже попадала?
Интересно, есть ли в Японии место, где ты ещё не успела побывать?? ))))))

Kenren,
)))))) На японском. Тэцу русского не знает )))))
Он, конечно, старается запоминать какие-то фразы на русском, но часто путает ))))))
Например, запомнил две фразы: "Я не могу жить без тебя" и "Очень рад, что мы нашли друг друга". И теперь всё время норовит сказать: "Очень рад жить без тебя" ))))))))))))))))

Ярослав(а),
:-D
Ага )))) Эти японцы вечно что-нибудь выдумывают!! ))))

Enjolras (Dasheng),
Спасибо большое!! ))))) Я потом фотки в Контакт выложу, а то, тут мелко, не очень видно...
А я вот уже сама не рада, что снова на дайри залезла... оО Потому что теперь сижу тут всё время, с утра до вечера, и ничем больше не занимаюсь... оО
Надо нийти какую-то меру и приучить себя этой мере следовать!! )))))

Kajina,
Приятно познакомиться!! :friend:
Спасибо большое за комментарий!!
Я, на самом деле, не так часто тут пишу... Но, раз кто-то это читает, постараюсь писать почаще!! )))))))
Могу я вас тоже читать...? :shuffle2:

Onee-chan,
Ага!! Даже, наоборот, реальность превзошла мои ожидания!! ))
Вспомнила Гион-мацури, который реально стал моим самым огромным разочарованием за все два года пребывания в Киото )))))))

URL
2015-10-21 в 04:20 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, и мне очень приятно! Конечно же, меня тоже можно читать, сейчас я вам открою дайр. Только, боюсь, что у меня вам будет не очень интересно. У меня обычный дневник: немного фанатства, немного отчетов о просмотренном, и много личных постов о семье, о детях. Но я часто пишу в своем дайре, надеюсь - вам не очень скучно будет)))

Но, раз кто-то это читает, постараюсь писать почаще!
Я всегда всё читаю в своей ленте и очень часто комменчу, так что да, пожалуйста, пишите почаще, очень интересно!

2015-10-21 в 05:47 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Спасибо большое!!!!!! :lala:
Я уже залезла, почитала...)))))))
Интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!
И личные посты читать очень интересно!! И, я тоже очень люблю "QAF" и "Американскую историю ужасов"!! И японские дорамы!! ))))) И рукоделие!! )))))) И, наверняка, ещё какие-нибудь общие интересы найдутся!!
А можно уже перейти на "ты"? :shuffle2: :shy: А то, это "выканье" как-то смахивает на беседу двух старых кашолок... :susp: А, мы же не такие!! :-D

URL
2015-10-21 в 05:51 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Я уже залезла, почитала...)))))))
Интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ой, я очень рада, правда! )))

И личные посты читать очень интересно!! И, я тоже очень люблю "QAF" и "Американскую историю ужасов"!! И японские дорамы!! ))))) И рукоделие!! )))))) И, наверняка, ещё какие-нибудь общие интересы найдутся!!
Ого, вот действительно приятно так приятно - столько интересов совпало! И да, я уверена, что найдутся еще!
А вообще у меня для начала лучше по тегам ходить, я думаю, чтобы найти для себя наиболее интересные темы)

А можно уже перейти на "ты"? А то, это "выканье" как-то смахивает на беседу двух старых кашолок... А, мы же не такие!!
Во-во, тоже об этом подумала) Мне хоть уже и далеко "не шишнадцать", но в кашолки записываться пока не собираюсь)))

Кстати, можно сразу вопросик? Меня заинтересовали жирафы, почему ты их так любишь?
*подозреваю, что потому, почему и я люблю дельфинов и черепах - просто люблю)))*

2015-10-21 в 06:09 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Так рада встретить единомышленника!!!!!!! :crazb:

Про жирафов... На самом деле, я раньше собирала игрушечных жирафов ))))) У меня их уже мнооооого было!! Но, вот, переехала в Японию, и жирафов пришлось оставить в Питере...
А началось всё с увлечения аниме... :shy: У меня был любимый сэйю - Коясу Такэхито, и в каком-то интервью я вычитала, что его любимое животное жираф. Тут как раз мы с подругой поехали в Москву, там посетили зоопарк, где, конечно же был и жираф тоже, и у меня никак не получалось сфотографировать его на мою мыльницу... (((( Тогда, один мой друг, чтоб я не расстраивалась, нарисовал мне жирафа взамен фотографии... Потом другой друг нарисовал жирафа... Потом как-то так получилось, что я сама стала просить друзей нарисовать мне жирафа... А потом мне уже стали дарить жирафные открытки и игрушки )))) У меня был целый "жирафий интернационал" - друзья привозили жирафов из путешествий и присылали из других стран )))))
Вобщем, получается, что моя любовь к жирафам началась с такой ерунды )))))))
Это было уже больше десяти лет назад )))))

А у тебя с дельфинами и черепахами тоже связана какая-то история?

URL
2015-10-21 в 06:20 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, ого, целая история, как интересно! У меня ничего подобного как-то нет. Дельфинов я любила всю жизнь, иногда мне кажется, что я с этой любовью родилась. Даже 13 лет назад тату на плече сделала в виде выныривающего из моря дельфина (в дайре я недавно делала пост с фото, когда обновляла тату). Вот не знаю, почему именно дельфины, но я их нежно обожаю и испытываю к ним какие-то трогательные чувства. Знаешь, как при взгляде на маленьких непосредственных детишек))) А черепахи... Ну, честно говоря, тут заслуга Каме, моего ичибана. Каменаши Казуя - я думаю, ты должна его знать. По крайней мере, слышать о нем, ты же в Японии живешь. И хотя к черепахам я благоволила и до "знакомства" с ним (что произошло семь лет назад), но с его появлением в моей жизни это любовь приобрела какие-то глобальные масштабы. У меня большая коллекция черепашек, и к лету я планирую сделать тату морской черепашки на щиколотке. Два тату у меня уже есть (вторая - на руке в виде в орнамента с вплетением названия любимой группы, как раз неделю назад набила, я тоже делала об этом пост с фото). Вот еще сделаю третью тату с черепашкой - и меня никогда уже не пустят в онсен можно считать почти счастливым человеком. Окончательно счастливым я стану, когда, наконец, попаду в Японию)))

2015-10-21 в 15:04 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Ага, история ))))) Немного глупая, правда... )))) Но, забавно, что иногда истории вырастают из такой ерунды )))))

О, у тебя тоже интересно про дельфинов!! Может, ты в прошлой жизни была дельфином? ))))
И про черепах интересно!! Получается, у тебя тоже хобби с японским кумиром связано!! ))))
Да-да, знаю Каменаши Казуя )))) Я не путаю, в "Nobuta wo produce" - он играет?

Видела у тебя татуировки в дайре!! Точнее, KAT-TUN видела, а дельфин был закрытым постом... Ну, я не стала стучаться...
А, кстати, по поводу "не пустят в онсен" - это правда. Мне одна подруга рассказывала, что у неё папу не пустили, хотя у него была маленькая еле заметная татуировочка, и он сам уже даже забыл, что она у него есть... А японцы углядели и не пустили... оО
Но, с другой стороны, у меня был знакомый якудза, который очень любил онсены... оО Так что, даже не знаю, - может, в разных онсенах по-разному??

Окончательно счастливым я стану, когда, наконец, попаду в Японию
Да-да, давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ты уже планируешь поездку, или пока так, в проекте?

URL
2015-10-21 в 17:36 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Народ, а что такое онсен? Для не знающих?

2015-10-21 в 19:51 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
О, у тебя тоже интересно про дельфинов!! Может, ты в прошлой жизни была дельфином?
Я вот тоже так иногда думаю)))

И про черепах интересно!! Получается, у тебя тоже хобби с японским кумиром связано!
О да, еще как!

Да-да, знаю Каменаши Казуя )))) Я не путаю, в "Nobuta wo produce" - он играет?
Да, он там играет вместе с Ямашитой Томохисой. Каме - Сюдзи, Пи - Акира.
Но и участник группы KAT-TUN, конечно)))

Точнее, KAT-TUN видела, а дельфин был закрытым постом...
Не-не, пост с дельфином открыт, а закрыт пост с KAT-TUN - вот так мне просто захотелось.
То, что ты видела - это эксклюзивный образец просто, а пост с самим тату я закрыла.
Увы, не все мои ПЧ адекватно на такое реагируют, поэтому пост со вторым тату закрыла.

Ну, я не стала стучаться...
Да сказала бы просто. Щас открою. В общем, пост с дельфином ТУТ, а пост с KAT-TUN ТУТ.

А, кстати, по поводу "не пустят в онсен" - это правда. Мне одна подруга рассказывала, что у неё папу не пустили, хотя у него была маленькая еле заметная татуировочка, и он сам уже даже забыл, что она у него есть... А японцы углядели и не пустили... оО
Да-да, наслышана об этом. Но так как дельфина я сделала еще до увлечения Японией, то мне терять уже было нечего)))

Но, с другой стороны, у меня был знакомый якудза, который очень любил онсены... оО Так что, даже не знаю, - может, в разных онсенах по-разному??
Так у якудза, наверное, какие-то особые привилегии, нэ?

А ты уже планируешь поездку, или пока так, в проекте?
Она у меня в проекте уже семь лет. Но пока не могу себе такое позволить.

Народ, а что такое онсен? Для не знающих?
Горячие источники.

2015-10-21 в 20:04 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Kajina, о, таки я правильно догадывался. Благодарю.

2015-10-22 в 03:13 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
)))))))) Я вот про себя думаю, что я в прошлой жизни была японкой )))))))) Не зря же меня так сюда тянет )))))))

Мы как раз с мужем посмотрели "Nobuta wo produce", когда я в Японию приехала, так он теперь стал фанат песни "Seishun amigo" и всё время поёт её в караоке ))))))
Мы с ним время от времени смотрим японские дорамы на русских сайтах )) В Японии-то права и всё такое, почти ничего бесплатно не посмотришь, а в России - пожалуйста!! Хоть с озвучкой, хоть с субтитрами!! )) Мы как раз с субтитрами смотрим - и ему хорошо, и мне ))))

А, точно-точно, видела тату дельфина!! Сейчас посмотрела ещё раз и вспомнила!! А KAT-TUN - такая большая, оказывается!! :buh: Я думала, - она гораздо меньше )))))))
(Спасибо, что открыла пост!!)

Ярослав(а),
Ага, горячие источники )) Или что-то вроде общественной бани, где люди отмокают в горячей воде со всякими солями и минералами...

Ярослав(а),
Kajina,
И людям с татуировками, а тем более, якудза, у которых всё тело в татуировках, входить запрещено...
Я даже помню, был скандал, когда не пустили женщину, профессора (!) из Австралии (кажется), у которой были какие-то традиционные наколки на лице. Об этом писали в газетах.
Почему пускали моего знакомого якудзу... - даже не знаю... То ли это был какой-то особенный онсен, то ли какой-то особенный якудза ))))))

Kajina,
Она у меня в проекте уже семь лет
Я больше десяти лет мечтала поехать :-D
Деньги откладывала... Они несколько раз обесценивались... А я всё равно продолжала откладывать, уже даже без особой надежды, думая, что моя мечта так навсегда и останется просто мечтой...
О том, чтобы жить в Японии - вообще даже не мечтала!! :D
И, когда поехала-таки в Японию, - планировала всего на полгода :-D
И вот, так всё повернулось, что теперь собираюсь тут остаться на всю оставшуюся жизнь!! :-D

URL
2015-10-22 в 03:21 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, твои слова дают мне надежду))) Я, кстати, всё планирую выкроить время, чтобы погулять по твоему дайрику и почитать посты о том, как ты приехала в Японию, как познакомилась с мужем, о вашей свадьбе (если она была, я ж не в курсе), и вообще о твоей жизни в Японии - это же всё для меня безумно интересно! В общем, обо всех твоих переменах, если ты конечно об этом писала. А то мало ли, я начну тебя спрашивать, а может это окажется очень личным, либо ты уже делала об этом посты, а тут я вся такая любопытная нарисовалась, которой надо рассказывать всё заново. В общем, постараюсь выкроить время, чтобы тебя конкретно почитать)))

2015-10-22 в 03:28 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Я вот про себя думаю, что я в прошлой жизни была японкой )))))))) Не зря же меня так сюда тянет )))))))
Вот тут просто неистово плюсую!!! :friend:

Мы как раз с субтитрами смотрим
Я тоже дорамы смотрю с субтитрами, несмотря на обилие озвучек.
Просто хочу слышать оригинальную речь, которую не заглушает перевод.

А KAT-TUN - такая большая, оказывается!! Я думала, - она гораздо меньше )))))))
10 см всего))) Маленькая на таком месте не очень бы смотрелась, а 10 см - то, что нужно)))

Мы как раз с мужем посмотрели "Nobuta wo produce"
Это была одна из первых моих дорам, потом еще я ее пересматривала. Она чудесная!

Мы с ним время от времени смотрим японские дорамы
Я только японские и предпочитаю, есть в них какая-то особенная прелесть.
Самая любимая - Tatta hitotsu no koi с Каменаши Казуей *кто бы сомневался*

2015-10-22 в 04:44 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Ой, я у себя в дневнике так пишу - через пень-колоду, что, боюсь, вообще ничего непонятно... оО
И, когда в Японию приехала, - то писала, то не писала. Сначала, когда жила в общежитии, писала довольно активно - всё новое, всё интересно. А потом переехала в отдельную квартирку - там интернета не было, так что я вообще свой дневник забросила...
И про то, как с мужем познакомились, тоже нигде не написано... Потому что, мы познакомились с ним больше десяти лет назад, по интернету, долго переписывались и пересылали друг другу подарки... )) Конечно, я даже представить не могла, что мы с ним когда-нибудь встретимся лично, так что это был просто друг по переписке ))))
Один раз, помню, когда отпрявляла Тэцу очередную посылку, один мой друг, также беззаветно любящий Японию :D , составил мне компанию в походе на почту. И чего-то мы с ним поцапались, уже не помню по какому поводу. И я ему сказала тогда, в сердцах: "Вот я выйду замуж за своего японца, и уеду в Японию! А ты тут оставайся!" ))))))) Вспоминаю сейчас эту фразу и думаю: надо же, какими пророческими могут оказаться ничего не значащие фразы ))))))
Но, к тому моменту, как я решилась-таки ехать в Японию, наша переписка как-то сама по себе сошла на нет, и несколько лет мы уже не переписывались. К тому же, я успела выйти замуж... оО
Так что, приехав в Японию, я даже не стала писать Тэцу... Думала, что, возможно, он меня уже не помнит, возможно, у него уже давно поменялся электронный адрес, возможно, он женат, и жене не будет очень приятно, если всякие иностранки будут приставать к её мужу )))))
Как я уже говорила, я изначально приехала на полгода. У меня был даже билет на самолёт обратно. А виза была на год. И, когда эти полгода уже начали подходить к концу, а мне так не хотелось возвращаться в Россию, я стала подумывать, как бы так поменять этот билет, чтобы остаться в Японии ещё на полгода. В самый разгар этих раздумий, мне пришло письмо от "Финнэйра" (той самой авиакомпании, у которой я купила билет). Они извинялись, писали, что мой рейс, на который у меня куплен билет, отменён, и просили связаться с ними. Для меня это было, словно бы бог с неба даёт мне благословение: "Ты хочешь остаться? Оставайся!" )))))) Я написала ответное письмо, спросила, могу ли я поменять этот билет ещё на полгода, и они ответили, что, мол, пожалуйста, и, кроме того, так как это вина авиакомпании, переписка билета будет для меня бесплатной )))))))
Я ликовала ))))) Мой русский муж, который ждал меня в России, конечно, не был очень рад, но он знал, что это моя давняя мечта, и разрешил остаться ещё на полгода.
А когда и эти полгода истекли, понятно, что возвращаться мне по-прежнему не хотелось...
Я рассуждала так: студенческая виза даётся всего на 2 года, так что, если я сейчас вернусь в Россию, ещё 1 год у меня, теоретически, останется. Но, если я вернусь в Россию, то не смогу уже снова поехать в Японию, потому что это очень дорого, и, чтобы снова поехать, надо будет искать высокооплачиваемую работу, которая позволит поехать. Но, если я найду такую работу, отпуск на год мне никто не даст, и придётся всё равно увольняться, а какой тогда в этом смысл? В Японии же у меня была подработка, которая худо-бедно позволяла оплачивать обучение, кроме того, мне посчастливилось переехать в отдельную, очень дешёвую (!) квартирку. Так что я решила остаться ещё на год, и мужа уже просто поставила перед фактом...
Вот, за этот год, Тэцу и появился снова в моей жизни )))))))
Интернета у меня уже не было (только в школе, но там же по Скайпу не поболтаешь...), друзей тоже почти не было, и в какой-то момент мне стало так одиноко, что я решила рискнуть и написать Тэцу. В конце-концов, у меня же есть друг в Японии, - думала я, - и, пусть я в Киото, а он - в Токио, это ведь всё равно Япония, можно время от времени созваниваться, или, если у меня будут какие-то вопросы, он мог бы помочь, подсказать... Вобщем, я отправила ему е-мэйл, даже особенно не надеясь на ответ. А он тут же ответил ))))) Потом приехал ко мне в Киото, чтобы встретиться )))) Конечно, я поначалу смотрела на него просто, как на друга... Ну, потом как-то само собой получилось...
С русским мужем мы развелись... Я, ещё будучи в Киото, позвонила ему с автомата и сказала, что хочу развестись...
Чувство вины меня мучает до сих пор, особенно потому, что у бывшего мужа личная жизнь до сих пор не складывается... Но, в конце концов, нельзя же жить с человеком только из чувства вины...
А в остальном, я полностью счастлива!! ))
Считаю, что Тэцу - это моя судьба!! Не зря же он так и не женился - ждал меня!! ))))
И, вообще, я очень негативно отношусь к японцам-мужчинам - они все амёбы, холодные, чёрствые, эгоистичные, никогда не говорят о своих чувствах и не знают, что такое "джентльмен" в нашем, европейском, понимании. А Тэцу у меня другой, особенный. Прямо как-будто для меня )))))

Ой, накатала сколько... Аж самой страшно ))))))

А то мало ли, я начну тебя спрашивать, а может это окажется очень личным, либо ты уже делала об этом посты, а тут я вся такая любопытная нарисовалась, которой надо рассказывать всё заново.
Не-не, ты, если хочешь, пожалуйста, спрашивай )))))
Даже если у меня и был пост про что-то, я с удовольствием расскажу ещё раз ))))))
А такого прямо такого супер-супер личного, что прямо никому рассказать не могу, у меня и нет, наверное... )))))

Самая любимая - Tatta hitotsu no koi
О, значит, теперь знаю, что мы будем смотреть следующее!! ))))))
А мы сейчас смотрим Dekichatta Kekkon. Там играет актёр по имени Абэ Хироши, которого мы с Тэцу очень любим ))))))

URL
2015-10-22 в 05:15 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, какая обалденная и романтическая история! Большое спасибо, что поделилась! Твоего мужа зовут Татсуя? Ой, как Уэду Татсую (это мой второй любимый мальчик, тоже из KAT-TUN). И вот, кстати, да, ничего во Вселенной не происходит просто так - это я по поводу отмены рейса. Значит кому-то на небесах было нужно, чтобы ты осталась в Японии и встретилась со своим мужем. К тому же, звезды складывались так, что у тебя в этой стране всё так удачно происходило. И ты абсолютно всё правильно сделала, я считаю! Зачем жить с нелюбимым человеком? Чтобы ему было хорошо, а тебе не комфортно? Ну так вряд ли он бы оценил эту жертву, такова человеческая природа. И да, спасибо, что столько накатала! Я читала с замиранием сердца, правда. Всё-таки человеческая судьба намного интересней любой книги. А у тебя всё сложилась просто замечательно, и дай Бог, чтобы такое счастье продолжалось всегда! Я искренне тебе этого желаю, хотя бы потому, что вижу/чувствую/понимаю, что ты это заслужила. Ты такой пусть прошла, что по-другому сложиться и не могло.

Не-не, ты, если хочешь, пожалуйста, спрашивай
Вот, кстати, пока не забыла: как мне к тебе обращаться? Селена? Или по имени?
Просто я его не знаю, а на дайрах далеко не все раскрывают свои родные имена.

А мы сейчас смотрим Dekichatta Kekkon
А, "Брак по залету"? Смотрела когда-то) Приятная дорамка.

О, значит, теперь знаю, что мы будем смотреть следующее!
Если вы любите романтику с элементами легкого юмора - вам понравится!
Там еще играет Танака Коки (он и юморит), бывший участник группы KAT-TUN.
Я нежно люблю эту вещь потому, что Каме умудрился сыграть мой идеал мужчины.

2015-10-22 в 05:57 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Спасибо огромное за такие замечательные, тёплые слова и пожелания!! )))))
Уже почти год прошёл с тех пор, как я снова вернулась в Японию, и это, действительно, был замечательный, счастливый год!! ))
Не могу сказать, что моего русского мужа я не любила... Любила, и люблю... Но, видимо, это с самого начала была какая-то другая любовь... Но, всё познаётся в сравнении... Мне кажется, что для бывшего мужа я была, скорее, как мама или старшая сестра... А с Тэцу почувствовала себя женщиной ))))) И это чувство нравится мне гораздо больше ))))))
А, если бы не поехала в Японию, так бы и жила в России, с русским мужем, и не знала бы, что бывает какая-то другая жизнь )))))))
Вот, если бы у него ещё всё сложилось, я была бы полностью счастлива.

Мужа зовут Tetsuya )))) Ну, почти что Tatsuya )))))))
Но я называю его "Хари-тан" (это он "харинэдзуми" - "ёжик": харинэдзуми-чан, хари-чан, хари-тан) )))))))

Вот, кстати, пока не забыла: как мне к тебе обращаться? Селена? Или по имени?
Можно Селена, можно по имени - Анжела ))))
Мне как-то не очень принципиально )))))
Просто на дайрях все друг друга называют по никам, поэтому, так, наверное, комфортнее )))))
А тебя как называть? ))))))

Каме умудрился сыграть мой идеал мужчины.
О!! Вот как раз и посмотрю на твой идеал мужчины!!!!! )))))))))))
А то, в моём понимании слова "японец" и "идеал мужчины" как-то вообще друг с другом не вяжутся!! ))))))))))))))

URL
2015-10-22 в 06:10 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Уже почти год прошёл с тех пор, как я снова вернулась в Японию, и это, действительно, был замечательный, счастливый год!!
Получается, это тебе каждый раз нужно продлевать вид на жительство? Или как принято в Японии?

А с Тэцу почувствовала себя женщиной ))))) И это чувство нравится мне гораздо больше ))))))
Так это же самое главное! По крайне мере, далеко не самое последнее в жизни.

и не знала бы, что бывает какая-то другая жизнь )))))))
Я вот тоже мечтаю об этом узнать. Но, видимо, так и не получится.

Мужа зовут Tetsuya )))) Ну, почти что Tatsuya )))))))
О, два варианта есть? Я и не знала даже))) А вы официально женаты?

Можно Селена, можно по имени - Анжела ))))
Какое красивое и редкое имя! А муж тебя как называет?

А тебя как называть? ))))))
Да мне тоже не принципиально, но все обычно зовут меня Каджина.
Это я соединила имена Kazuya и Jin под женский вариант, только не смейся)))
А так я Виктория, именно полное имя - родители назвали меня на западный манер.
Сокращений нет, я с детства Виктория, без уменьшительно-ласкательных)))

О!! Вот как раз и посмотрю на твой идеал мужчины!!!!! )))))))))))
Только обязательно потом не забудь мне сказать, как тебе, мне ж интересно!

А то, в моём понимании слова "японец" и "идеал мужчины" как-то вообще друг с другом не вяжутся!
Да в моем тоже. Но вот в этом случае как-то всё прям моё-моё.
И характер, и поступки, и отношение к девушке - в общем, всё.
Именно после этой дорамы Каменаши и стал моим ичибаном.

2015-10-22 в 06:37 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Ага, сначала надо визу каждый год продлевать, потом раз в три года. Потом можно будет попробовать подать документы на вид на жительство, но я слышала. что его так просто не получить... Раньше были правила - можно было подавать только после семи лет проживания по одной визе, сейчас вроде бы стало - хоть сразу подавать можно... Ну, поживём, увидим!! ))))
Да, мы женаты официально, но никаких церемоний не делали, просто документы подали и расписались. Это в Японии - официально, а в России-то никто не знает, в паспорте-то штампов никаких нет ))))))))) Так что, теоретически, могу ещё и в России замуж выйти ))))))) На самом деле, я даже не знаю, что делать в этой ситуации. От кого-то слышала, что, когда буду в России, надо будет просто в ЗАГС сходить со свидетельством о браке, и печать в паспорт поставить. Но, свидетельство-то на японском языке... Что ж они, там, мне на слово будут верить? Или ещё придётся его переводить на русский язык и нотариально заверять? Вобщем, пока в Россию не собираюсь, и особо об этом не думаю )))))))
Муж меня называет "Уса-тан" - "зайчик" :-D
Но, при людях, конечно, по имени ))))))
Ну, на самом деле. у меня имя не такое уж и редкое ))))) Наверное, когда родилась, было редкое, а сейчас - Анжел хоть пруд пруди )))))
У тебя тоже очень красивое имя!! И, то что на западный манер, без сокращений, - очень необычно!!
А я, кстати, думала, что твой ник - от слова "kaji" - "пожар"... Ну, что-то типа "пламенная женщина"... И подумала, что тебе подходит!! :-D

Я вот тоже мечтаю об этом узнать. Но, видимо, так и не получится.
Почему нет-то??
Я думаю, что, наоборот, очень даже осуществимо!! У тебя же дети уже почти взрослые!! Ну, дочка ещё немного подрастёт, и можно смело ехать в Японию!! Работа у тебя по интернету, так что тут даже прерываться не придётся!! И, даже, наоборот, не придётся сидеть по ночам, потому что тут время на 6 часов вперёд идёт ))))))
Я уже на собственном опыте поняла, что самое сложно - это решиться!! ))))
Так что, тебе тоже, самое главное - надо решиться!! ))

URL
2015-10-22 в 07:01 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, вот по поводу визы и свидетельства о браке я уже тоже наслышана. На дайрах есть девушка tora, она тоже замужем за японцем и примерно то же самое не раз рассказывала. Ох, реально как-то сложно это всё...

Муж меня называет "Уса-тан" - "зайчик"
Боооже, как это мило! Ну прелесть, да и только!

Ну, на самом деле. у меня имя не такое уж и редкое ))))) Наверное, когда родилась, было редкое, а сейчас - Анжел хоть пруд пруди )))))
Аналогично. Я родилась и выросла в Казахстане, и там я была чуть ли не на весь город одна Виктория.
А когда переехала в Украину - оказалось, что Викторий здесь буквально каждая вторая.
Правда, в сокращенном варианте - Вика и Вита.

У тебя тоже очень красивое имя!! И, то что на западный манер, без сокращений, - очень необычно!!
И мне каждый раз приходится это объяснять, потому что все сразу называют меня Викой)))
А это, по сути, не мое имя, меня даже родители с мужем называют только Викторией.

А я, кстати, думала, что твой ник - от слова "kaji" - "пожар"... Ну, что-то типа "пламенная женщина"... И подумала, что тебе подходит!!
А-БАЛ-ДЕТЬ!!! Я этого не знала!!! Это просто невероятно классно, спасибо, что сказала!
Реально, под мой темперамент очень подходит! Пламя, значит? Ой, как мне нравится!!!
Надо не забыть хвастануться об этом в дайре. Тем более, что меня многие называют Каджи.

Почему нет-то??
Потому что я реалист.

Я думаю, что, наоборот, очень даже осуществимо!! У тебя же дети уже почти взрослые!! Ну, дочка ещё немного подрастёт, и можно смело ехать в Японию!! Работа у тебя по интернету, так что тут даже прерываться не придётся!! И, даже, наоборот, не придётся сидеть по ночам, потому что тут время на 6 часов вперёд идёт ))))))
Ну, дочке только 9 лет, а сыну да, уже 18. И он мне знаешь, что сказал?
"Мама, пока я не отправлю тебя в Японию - я не успокоюсь". Няка моя)))
Вот теперь жду, когда парень станет совсем самостоятельным)))

Я уже на собственном опыте поняла, что самое сложно - это решиться!! ))))
Так что, тебе тоже, самое главное - надо решиться!! ))

Эх, если бы всё так просто было... Мы живем с моими родителями, которые уже на пенсии.
И вот представь, что я всё бросаю, семью и детей - и срываюсь в Японию. Меня поймут? Нет.
Это было бы эгоистичным поступком с моей стороны. Да и на какие деньги, спрашивается?
Мне даже кредит не дают (я ж пыталась), потому что официально я не работаю, домохозяйка.
А муж простой электрик. Тут реально либо кредит (который не дают), либо долго копить.
А копить мне придется до конца жизни. К тому же, тут есть один нюанс, ты меня поймешь.
Я банально боюсь потом уезжать из Японии. Ибо сказка закончится и наступят суровые будни.
Иногда мне кажется, что оно и к лучшему - не придется проходить через этот трудный момент.
Хотя так хочется схватить Полинку (которая тоже обожает Японию) и реально туда рвануть.
Но, опять же, на какие шиши? Если я туда попаду - меня ж потом оттуда просто не выгонишь.
Я, конечно, оптимист, но реалист во мне не оставляет шансов. Хочу безумно. Но, увы, не верю.

2015-10-23 в 08:35 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
На дайрах есть девушка tora, она тоже замужем за японцем
О, спасибо большое за "наводку"!! ))))))) Сейчас тоже к ней добавлюсь, и буду читать!! )))))

По поводу имён, - ага, точно, среди моих знакомых и знакомых знакомых - только Вики и Виты (хотя, когда я первый раз услышала имя "Вита", решила, что ослышалась...), Виктория - только ты одна ))))))
меня даже родители с мужем называют только Викторией.
А тебя как-нибудь уменьшительно-ласкательно называют? Ну, или прозвище какое-то? Ну, или те же "зайчик", "котик"?
Или тебе неприятно такое обращение?
В Япониивообще не принято всякие уменьшительно-ласкательные слова придумывать!! оО Они, видите ли, стесняются!! )))))))
(Вот я потому и говорю, что мой муж особенный!!) ))))))

"Мама, пока я не отправлю тебя в Японию - я не успокоюсь".
Вот!! )))))))
Видишь, значит, точно тебе суждено в Японии побывать!! )))))))))
Вот это сын!! Просто удивительно!!
На самом деле, я действительно считаю, что твоя поездка в Японию - не так уж нереальна )))))))
Не обязательно ехать на большой срок. Можно, например, поехать на месяц, в ту же языковую школу. Школы обычно предоставляют общежитие, а это гораздо дешевле, чем ехать туристом и жить в гостинице. В школе учёба обычно до часу дня, так что всё остальное время можно заниматься чем хочешь, и ездить куда хочешь...
Но, вот деньги, да... Надо копить... Потому что, действительно, дорого...
Самое дорогое в Японии - это проезд. Но тут все ездят на велосипедах, так что, тоже можно выйти из положения ))))))
Зато здорово можно экономить на еде ))))))
Так что, если ехать на короткий срок, это будет почти, как отпуск )))) И не значит, что ты всё и всех бросаешь ))))))
А вот по поводу того, - как потом возвращаться из этой сказки обратно, - тут ты права на все 100%, и я тебя очень хорошо понимаю ))))))
Я перед поездкой была твёрдо уверена, что мне подобное не грозит, потому что полгода - достаточно большой срок, а я слишком люблю Питер, и не хочу нигде жить, кроме Питера )))))))
И, ты знаешь, что из этого получилось )))))))

URL
2015-10-23 в 09:53 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
О, спасибо большое за "наводку"!! ))))))) Сейчас тоже к ней добавлюсь, и буду читать!! )))))
Она что-то давно не пишет. Но посты у нее интересные. И муж красивый)))

А тебя как-нибудь уменьшительно-ласкательно называют?
Нет, только Викторией. И мне именно так и нравится.

Ну, или прозвище какое-то? Ну, или те же "зайчик", "котик"?
Ой, нет, не люблю. Не скажу, что так уж неприятно, просто не люблю.

Вот это сын!! Просто удивительно!!
Да, он у меня действительно хороший. Мы с ним вообще на одной волне.

Про Японию: разумеется, я не теряю надежды. Жалею только, что поздно пришла к этому.
Раньше было проще - я была моложе, кризиса не было. К тому же, у нас сейчас война.
А это самое страшное, в такой ситуации мечтать о Японии вообще... Ну, ты понимаешь.

2015-10-23 в 10:51 

~celena~
We are X!!^^
Kajina,
Буду изо всех сил держать кулачки, чтоб у тебя получилось!!
Как раз, пока дочка подрастает, и война кончится, и кризис пройдёт, и можно будет спокойно ехать!!
А, может, к этому времени Путин и Абэ-чан совсем скорешатся, и уже даже виза станет не нужна ))))))

URL
2015-10-23 в 10:59 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
~celena~, о да, твои бы слова - да Богу в уши!

   

С высоты жирафьего полёта

главная