23:10 

Из разговора по Скайпу

~celena~
We are X!!^^
В очередной раз обсуждали японских мужчин, которые, на мой взгляд, все амёбы, чёрствые, холодные, бесчувственные, да ещё и считающие выше собственного достоинства сказать девушке: "Люблю".
Тэцу:
- Просто японцы не любят прямо выражать свои чувства. Основной смысл сказанного всегда глубоко. Так, например, если японский мужчина хочет сказать женщине: "Я тебя люблю", он скажет: "Ты будешь готовить для меня завтрак каждое утро?"

:lol:
Честное слово, я, когда это услышала, чуть со стула не рухнула!! Это, простите, просто п...ц какой-то!! Боюсь, что мне, с моим европейским мировосприятием, эту "глубину" японского выражения чувств никогда не постигнуть!! Вообще никакой связи между "чувствами" и "приготовлением завтрака" не вижу!! Если б мне кто такое сказал, я бы восприняла это, как: "Я эгоистичный и самовлюблённый, и мне нужна нянька или домработница". Ну, может, не совсем так, но близко к этому...
Я, со своим русским менталитетом, просто получила ещё одно подтверждение тому, что японские мужчины, в большинстве своём, просто не способны испытывать чувства... И, очень жаль японских женщин, если их это действительно устраивает...

URL
Комментарии
2014-05-28 в 00:34 

Matsurika desu
Как всё сложно-то ^^" То есть дорамы/игры/аниме романтического характера берутся чисто из богатого девичьего воображения? Или под впечатлением от американских фильмов?
Но про завтрак каждое утро это реально печаль >_<

2014-05-28 в 02:15 

Amoq Tangerine
да, я много раз читала что мол, просить приготовить еду или постирать белье, это приравнивается к признанию в любви.
может быть это связано с устоявшейся ролью женщины в качестве домохозяйки...
но да, я бы тоже сказала "а не охуел ли ты, друг?" в ответ на такую просьбу. ишь чего хотят, мужики.

2014-05-28 в 03:22 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, да, я тоже про такое слышала ))) но, думаю, это уже в прошлом. Не представляю, чтобы Йоччан сказал мне про завтрак ))) у нас всё как у европейцев, очень мило, романтично. С признанием в любви и комплиментами. И за руки мы спокойно держимся. А еще он очень любит когда мы ходим "под руку" (в Японии так не ходят ))). И не думаю, что Йоччан исключение, потому что все наши друзья и знакомые такие же. И не только пары, где кто-то из партнеров иностранец, но и чисто японские пары )))

Может быть японская сдержанность связана с тем, что раньше браки по любви не случались? Вот и не было смысла показывать чувства, которых и так не было???

2014-05-28 в 08:21 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
И, очень жаль японских женщин, если их это действительно устраивает...

у них нет выбора... да и сами они частенько чувствами не разбрасываются +)

2014-05-28 в 23:29 

~celena~
We are X!!^^
Matsurika desu,
А я, видимо, уже настолько в японских мужчинах разуверилась, что даже в дорамах перестала романтику видеть... :shame: Мне кажется, что там тоже везде девушки за парнями бегают, а не наоборот... А если парень пытается завоевать девушку, то только из чувства собственничества...
Ну, может, я не права... Но что-то я совсем скептиком стала...

Amoq Tangerine,
"а не охуел ли ты, друг?" :lol: Вот-вот!!
И мне тоже кажется, что у них мужчины смотрят на женщин, как на домохозяек... И, согласна с Son Goku (Dasheng), что связано это с тем, что у них браки были не по любви... Муж - весь день на работе, жена - весь день по хозяйству, встречаются только ночью в постели; а, как ребёнок родился, можно даже в постели не встречаться... Чувства не нужны. Поэтому, думаю, у них и омиаи так распространены, что о чувствах они в последнюю очередь думают...

Son Goku (Dasheng),
Эх, повезло вам, что у вас друзья все романтичные и друг другу в любви признаются )))))
Мои знакомые (их не так много, правда) все типичные японцы...
Начальник за 16 лет брака своей жене ни разу не сказал: "Я тебя люблю". Японский папа сказал, что ему было бы стыдно, если бы жена назвала его ласковым прозвищем, вроде "Котик". А ещё одна подруга, когда ездила в Токио к своему молодому человеку, только и делала, что готовила для него...
Однажды с девчонками с работы наблюдали такую картину: парень с девушкой выходят из ресторана, парень резво ринулся вперёд и выскочил на улицу, а девушку, идущую следом за ним, придавило дверями )))))) Когда я сказала девчонкам, что Тэцу всегда мне дверь открывает, они так завистливо завздыхали, что я поняла, - исключение - мой Тэцу, а поведение этого парня - обычное...

Karei,
Я тоже думаю, что у них нет выбора...
Но японкам ведь тоже приятно, когда им дарят цветы и говорят комплименты... Наверное, поэтому многие японки хотят выйти замуж за европейцев...

URL
2014-05-28 в 23:56 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, я думаю, что так оно и есть. и это так же является причиной того, что мальчикам в Японии нравится чаще, чем девочкам...

2014-05-29 в 00:07 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
Да, наверное, так... ))

URL
2014-05-29 в 00:33 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, вообще, мой препод по философии, этике и логике сказал, что Япония одна из стран с самым высоким уровнем женской дискриминации и рекомендовал всем девочкам, включая японок, сваливать оттуда +)

2014-05-29 в 10:34 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
Karei,
мой препод по философии, этике и логике сказал, что Япония одна из стран с самым высоким уровнем женской дискриминации

Ваш препод препадает в каком-нибудь "университете экономики и права" на базе бышего советского ПТУ? Очень уж он глуп.

рекомендовал всем девочкам, включая японок, сваливать оттуда

Но девочки гораздо умнее его и поэтому едут в Японию сосать короткие японские пинусы в обмен на материальные блага.

2014-05-29 в 11:38 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
gnezdiloff, Ваш препод препадает в каком-нибудь "университете экономики и права" на базе бышего советского ПТУ? Очень уж он глуп.
на каком чем основано данное утверждение?

Но девочки гораздо умнее его и поэтому едут в Японию сосать короткие японские пинусы в обмен на материальные блага.
Опять же почему?

2014-05-29 в 12:54 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
Karei,
на каком чем основано данное утверждение?

На том, что по вашим словам ваш препод утверждает, что в Япония "одна из стран с самым высоким уровнем женской дискриминации"

Наверняка этот преподаватель из ПТУ страны третьего мира не знает, что по объективным критериям Япония страна с одним из самых низких уровней дискриминации женщин Например, Япония подписала и ратифицировала конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, которая не ратифицирована даже в США , то есть в США уровень женской дискриминации гораздо выше, чем в Японии.

Опять же почему?

Потому что именно россиянки стремятся хоть тушкой, хоть чучелком попасть в Японию - выйдя ли замуж за японца или устроившись по рабочей визе в японскую отсосочную, а не японки выходят замуж за россиян и едут в Россию заработать проституцией.

2014-05-29 в 13:04 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
gnezdiloff, На том, что по вашим словам ваш препод утверждает, что в Япония "одна из стран с самым высоким уровнем женской дискриминации"

Наверняка этот преподаватель из ПТУ страны третьего мира не знает, что по объективным критериям Япония страна с одним из самых низких уровней дискриминации женщин Например, Япония подписала и ратифицировала конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, которая не ратифицирована даже в США , то есть в США уровень женской дискриминации гораздо выше, чем в Японии.


Они могут подписывать что угодно, но женщине там карьеру построить очень сложно и процент женщин занимающих руководящие должности стремиться к нулю.

Потому что именно россиянки стремятся хоть тушкой, хоть чучелком попасть в Японию - выйдя ли замуж за японца или устроившись по рабочей визе в японскую отсосочную, а не японки выходят замуж за россиян и едут в Россию заработать проституцией.
Препод успешно работал и в Европе, в штатах и продолжает успешно преподавать в Японии, так что на счёт его умственных и профессиональных качествах можно не беспокоится. Россиянок много ехало в 90е, сейчас таких не так уж много. Не поручусь за прочие бывшие республики.

2014-05-29 в 13:53 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Кареи, не могу с тобой согласиться по поводу дискриминации. У нас на фирме есть женщины-менеджеры, руководители, даже в торисимарияку. Проблема японок скорее в том, что многие сами не хотят работать, а устраиваются на фирму только для того, чтобы найти мужа. Конечно, я не буду утверждать, что Япония такая де либеральная страна, как и Германия, но если сравнивать ее с Афганистаном, Сауди или даже с Китаем, то ситуация здесь намного лучше. )))

Гнездилофф, я бы не стала говорить, что все россиянки рвутся в Японию продавать себя. Это скорее филиппики, тайки или китаянки. У меня есть русские знакомые, которые здесь учатся или работают, а вовсе не занимаются развратом. Вот, например, Кареи в Японии училась, и Селена тоже. И работали они обе не в хостклубе клубе или в чем-то подобном

2014-05-29 в 15:42 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
Son Goku (Dasheng), Я на фирме не работала, так что утверждать не могу. Я говорю основываясь на статистике, которую мне приводили в университете. Ну и по опыту моих подруг, которые устраивались в фирмы даже на какие-то перспективные должности, но их заставляли готовить чай...
у тебя фирма иностранная или японская, кстати?

среди моих знакомых русских не было ни одной, которая приехала работать в хостклубе. Была девочка вышедшая фиктивно замуж за визу, но она на жизнь сама себе зарабатывала при этом... и была девочка, которая просто бралась за любую работу, в том числе и в хост клубе как-то раз работала, что бы оплатить учёбу и жить на что-то...

Среди женщин в возрасте лет 35-40 я встречала бывших хостес, ныне замужних за японцами... Но и среди той возрастной категории есть те, которые приезжали учиться\работать и ни к кому не присасывались...

2014-05-29 в 15:49 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Кареи, все три фирмы, в которых я работала, японские. :) меня никогда не заставляли готовить чай. Конечно, иногда приходилось готовить для клиентов или поставщиков, но у нас все готовят, и мужчины тоже ))) а вообще, кофе/чай у нас бухгалтерия занималась)))

Кстати, у Йоччана на работе кофе или чай готовят кохаи, не зависимо от пола. Причем у них этот процесс по очереди: Йоччан готовит напитки в четверг, а его семпай-женщина вообще ничего не готовит ))

П.с. Ну... Если я за свою зарплату буду только готовить кофе, то... Наверное, я не сильно расстроюсь ))))))

2014-05-29 в 16:03 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
Son Goku (Dasheng), Возможно, статистика лжёт... +)
может, всё меняется даже в Японии +)

2014-05-30 в 00:32 

~celena~
We are X!!^^
А я тоже согласна с Karei, что в Японии до сих пор развита дискриминация женщин...
Просто потому что так исторически сложилось, и нужно много времени, чтобы всё изменилось...
Интересно, а про короткие японские пинусы - это gnezdiloff, своим личным опытом делится или от кого-то слышал(а)...?

URL
   

С высоты жирафьего полёта

главная