20:23 

唯一無にのハリたん, お誕生日おめでとう!!!!

~celena~
We are X!!^^
Вчера был День Рождения бывшего мужа, сегодня - самого близкого и родного человека на свете, - моего Тэцу! Ирония судьбы, не иначе, что они отличаются всего на один день ))))) Кстати, я бы даже не удивилась, если бы, при пересчёте разницы в часовых поясах, получилось, что у них Дни Рождения вообще в один день )))))

Как бы я хотела в этот день обнять своего Хари-тана, как на этой картинке Заяц обнимает своего Ёжика!!



Как грустно, что в Японии нет традиции праздновать Дни Рождения... Этот день у них почти не отличается от любого другого, они не дарят подарки, не желают друг другу исполнения желаний, не ждут этого праздника целый год и не считают этот день поводом, чтобы как-нибудь по-особенному порадовать свою вторую половинку...
Когда я была в Киото, я пыталась ввести эту традицию на своей арубайто, старалась поздравлять всех сотрудников и дарить какую-нибудь приятную мелочь. Думаю, они были рады, но всё равно воспринимали мои старания, как необъяснимую прихоть странной иностранки ))))
В День Рождения своего японского папы я спросила, что подарила ему жена. Он ответил:
- Ничего. Просто сказала: "С Днём Рождения"!
Ну, как же это всё-таки 寂しい!!
Вчера, перед тем, как лечь спать, отправила Тэцу е-мэйл с поздравлениями, чтобы он проснулся утром и сразу же прочитал. Оказывается, его очень расстрогало моё поздравление, и он благодарил меня и в ответном е-мэйле, и потом, когда мы разговаривали по Скайпу...
Ну, блин, это же обычное дело!! Само собой!! 当たり前!! Но не для японцев.
Спрашиваю:
- Таку тебя поздравил сегодня?
- Нет, - отвечает. - Мы сегодня не виделись. Он рано ушёл из дома и, наверное, сегодня не придёт.
Вот и чего тогда ожидать, если даже родной брат не позвонил и не поздравил!!
- А на работе? - спрашиваю.
- Поздравили. Правда, только после того, как я сказал, что мне исполнилось 47...
В следующем году, когда я буду рядом, я постараюсь и обязательно сделаю для него этот день особенным!!

URL
Комментарии
2014-05-26 в 20:43 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
Странно... Меня на работах поздравляли всегда и я тоже...
например, на последнем байто после работы тенчо приготовил Набе и мы все сели кушать когда всё закончили.

Ну и знакомые устраивали праздничные посиделки. Они просто не так как у нас проходят... обычно гости платят за себя сами и часто скидываются на долю именинника именинника. Из-за этого часто обходится без подарков, но как минимум торт приносят всегда. А в ресторанах часто бывают специальные предложения для именинников. Типа бесплатное поздравление от заведения...
В универе все, кто знал обязательно поздравляли... как-то так...

2014-05-26 в 21:17 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
Вот блин!! А мне всё какие-то неправильные японцы попадаются!! :susp:
Хотя, точно, я всё-таки, не совсем права!! Припоминаю: сятё, до того, как завёл любовницу, тоже всех собирал, возил в ресторан и кормил от пуза... Но это касалось только рюгакусэев, поэтому мне всегда казалось, что он как бы помогает иностранным студентам адаптироваться, и сам старается проникнуть в чужие обычаи... И вообще, в ресторан он нас возил не только в дни рождения, а и без повода тоже, и всегда за всех платил...
Просто мне так не повезло: на первый год я в свой День Рождения "гостила" в России, а на второй - сятё уже перестал всех возить по ресторанам :-D
Но, чтобы сотрудники друг друга поздравляли - я никогда не видела!!

URL
2014-05-26 в 21:37 

oshamosha
профессиональный аршлох
до того, как завёл любовницу
А это я, кажется, пропустила!))

2014-05-26 в 21:44 

~celena~
We are X!!^^
Winterborn,
На самом деле, я тоже пропустила ))))))
Они же все переехали в какоуба, а меня в хонтэне оставили... Я, предполагала, конечно, но никак не ожидала, что они свои отношения сделают всеобщим достоянием...
Когда на Новый Год меня тоже в какоуба отправили, там все знали про отношения сятё и Савады-сан!! И одна девочка мне рассказала, что сятё изменился, перестал тратить деньги на сотрудников (он раньше всем то попить, то онигири, то булку какую-нибудь покупал), и, что, видимо, теперь только на Саваду-сан тратится...

URL
2014-05-26 в 21:55 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, нет, неправильные японцы попадались мне. вот я от них и убежала
а чувак может хотел себе рюгакусейскую пассию? =)

2014-05-26 в 22:02 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
:laugh:
Мне уж, тогда, неправильные японцы больше по душе!! :D
Может и хотел :gigi: Да Савада-сан оказалась всех настойчивей и упорней :gigi:

URL
2014-05-26 в 22:11 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, А ты долго жила в Японии?

2014-05-26 в 22:25 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
Нет, 2 года всего...
Но, если учесть, что я ехала на полгода и свято верила, что через полгода вернусь обратно в Питер, для меня это много...
А ты?

URL
2014-05-26 в 22:27 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, хыхы +)
я ехала на 2 года, а осталась почти на 6 +)

2014-05-26 в 22:46 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
:lol: :lol: :lol:
Вот! Япония затягивает!! :-D

URL
2014-05-26 в 23:00 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, ну... последние пару лет я мечтала оттуда свалить =(

2014-05-26 в 23:17 

oshamosha
профессиональный аршлох
~celena~, а Савада-сан - это та самая коллега, к которой ты сначала ревновала?

2014-05-26 в 23:56 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
Вот это да!!!!
А почему????? (если это, конечно, не очень личное)... :shuffle2:
Просто я как раз, наоборот, очень хочу туда вернуться... И, я же правильно понимаю, что тебе там сначала нравилось...? Что могло такого произойти, что тебе захотелось сбежать...?

Winterborn,
Ээээ... :buh:
Я????? Ревновала??????
Да у меня просто права на это не было, потому что их отношения начинались при мне, а я очень любила свою лису и действительно собиралась вернуться в Питер... :D

URL
2014-05-27 в 00:25 

oshamosha
профессиональный аршлох
~celena~, извини, если я что-то перепутала!

2014-05-27 в 03:28 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Из моих тоже никто не празднует др. Мы только в уни устраивали с японцами вечеринки по поводу др, да и то скорее для иностранцев, а не для японцев. В семье Йоччана тоже не дарят подарки и не поздравляют, мне сказали, что в Японии так не принято. Йоччан вообще не помнит, когда др его родственников, мне всегда приходится ему напоминать )))


Интересно, а почему сячё поставил вас в известность о своих отношениях? А у Савады мужа нет?

2014-05-27 в 06:28 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, ну, меня начало раздражать там практически все... начиная от качества жилья заканчивая самими японцами...устала от этой показушной вежливости и лицемерия =)
ну и опыт с японцами у меня печальный во многих отношениях...
без обид... =)

по началу мне нравилось...
кстати, я не одна такая... очень многим хочется свалить из Японии в среднем через пару-тройку лет... =)

2014-05-27 в 10:40 

~celena~
We are X!!^^
Winterborn,
Может, это я уже что-то забыла... :wow2:
Думаю, что, вполне возможно, она ко мне ревновала, потому что сятё ко мне тоже внимание проявлял... Но потом я перестала возвращаться домой вместе с ними, на машине сятё, чтобы не мешать им, и, думаю, всё стало в порядке )))) А потом они вообще в какоуба переехали...
Интересно, что ж я тебе такое рассказывала, что у тебя такое впечатление сложилось... :shy2:

Son Goku (Dasheng),
Точно, значит, это Karei, неправильные японцы попадались!! :-D
Мне тоже Тэцу говорит, что у них не принято поздравлять друг друга...
Всячески пытаюсь ему втолковать, что для русских - это важный праздник, и для меня очень важно в этот день особенное внимание, пусть даже без дорогих подарков...
А Йоччан как относится к отмечанию дней рождения? Как он тебя поздравлял?

Сятё, наоборот, пытался скрыть их отношения! К тому же, он женат! А Саваде-сан было 18 или 19 лет... (сейчас 20, если не ошибаюсь, и она, конечно, не замужем).
Но, думаю, что она так себя вела, что всем всё стало понятно.

Karei,
Нет-нет, что ты, какие обиды!!
Мне, наоборот, очень интересен опыт человека, который жил там долгое время... Потому что я тоже собираюсь туда надолго, и всё-таки переживаю: а вдруг мне тоже сбежать захочется...?!

Кстати, один мой знакомый тоже собирался перебираться в Японию насовсем, к тому же, у него и брат там живёт - женат на японке. И он тоже рассказывал, что поначалу его там всё восхищало, а потом он переменился, и всё твердил, что, мол, японцы улыбаются тебе в лицо, а сами готовы тебе нож в спину воткнуть... Думаю, он слишком "перегибал палку" и был слишком большого мнения относительно своей спины :gigi: Далась она кому-то... Ещё и нож в неё втыкать... :-D
Но, конечно, я понимаю, что он имел ввиду. Есть в японцах какое-то лицемерие, я согласна. Но, вот, например, в сферах обслуживания, мне нравится, когда мне улыбаются, и мне абсолютно пофиг, что они там в этот момент обо мне думают. В данном случае, мне гораздо приятнее, когда мне "лицемерно" улыбаются, чем, как у нас в России, какая-нибудь не с той ноги вставшая продавщица или кондукторша совершенно искренне и от души начинает хамить и изливать на меня своё ужасное настроение...
Но этот знакомый, кажется, всё-таки вернулся в Россию... Хотя, врать не буду, - мы с ним поссорились, и я не в курсе его дел...

URL
2014-05-27 в 11:13 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, дело в том, что мой др для меня самой неважный праздник, так что я бы его и не праздновала бы, но Йоччан говорит, что ему мой др важен. Мы никакие плати не устраиваем- не любим, так что дарим друг другу подарки и ходим в ресторан)) кстати, когда я жила в Германии, то попросила его не присылать мне подарки на праздники, так как ... Слишком уж дорогая логистика выходит. Поэтому как только я приехала в Японию, то мы устроили день подарков ))) так сказать, за все прошедшие праздники))

Но в этом году я очень хочу дни рождения родителей отметить. Думаю, им будет приятно )))

Ого! А Савада не думает, что она поступает нехорошо по отношению к жене? :(

На счёт Японского сервиса с тобой согласна: мне тоже всё равно, кто что обо мне думает. Главное, что не хамит и не портит настроение кислой миной. К сожалению, я натерпелась хамства в Германии ( хотя мне повезло, у меня замечательные друзья немцы, но вот коллеги...беда). Теперь я хочу отдохнуть здесь, в Японии, душой ))) но и в Германии я была очень счастлива.

2014-05-27 в 16:40 

oshamosha
профессиональный аршлох
~celena~, если честно, я уже плохо помню, что ты мне рассказывала, помню только про случай в машине, что сяте подвозил тебя и эту коллегу, и они общались и на тебя вообще внимания не обращали, и ты тогда выскочила из машины... Видимо, у меня тогда и создалось впечатление, что ты приревновала((

2014-05-27 в 17:13 

~celena~
We are X!!^^
Son Goku (Dasheng),
Какой Йоччан молодец!! Это так здорово, что он мыслит не как все японцы, и что для него День Рождения второй половинки - важный день!!
И родителям, думаю, приятно будет!!

Не, не думаю, что Савада-сан вообще задумывается о жене сятё ))))))
Думаю, он её содержит, и ей это удобно ))))

И мне нравится японский сервис ))))
И мне даже всё равно, что для японцев мы, европейцы, никогда не станем своими. Мне важно только, что я "своя" для одного единственного человека...

Winterborn,
Аааа ))))))
Вот это и был как раз тот самый раз, после которого я перестала в его машину садиться )))))
Не то, чтоб они на меня внимания не обращали, просто они куда-то торопились... вдвоём... Конечно я поняла, что мешаю.
Но это была, скорее не ревность, а, тогда уж, обида... Причём, такая, детская, из серии - раньше всё время втроём ездили, а теперь я не нужна стала... Может, это и можно назвать ревностью, но 100%-но не та ревность, когда женщина ревнует мужчину к другой женщине )))))))

URL
2014-05-27 в 17:47 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, ну, мне в Птере никто не хамит как-то... я наверное везунчик +)
бывали инциденты с офицантами, но они у меня и в Жапании бывали +)

Я, в общем-то с другом согласна. Нож... Это, конечно, фигурально выражаясь, но мне японцы много гадостей наделали... При чём близкие друзья (по моему мнению) были. И в Россию ездили по приглашению родителей и помогалось им много и качественно и жили в Питере у меня дома ... но... в итоге мне сказали, что я стою 3000 иен и могу идти куда хочу... тоже фигурально выражаясь. И была подобная ситуация не раз... так что я понимаю того товарища.

2014-05-28 в 23:33 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
Вот блин...
Как-то грустно... :weep:
Ну, не одни же тебе сволочи попадались? Были те, кто не делали гадостей и отвечали на твоё участие к ним тем же...?

URL
2014-05-28 в 23:59 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, Я бы сказала, что были те, кто не делал гадостей, но и ничего хорошего тоже мне не делали...

есть пара человек с которыми я до сих пор общаюсь, но они оооочень долго жили (или продолжают наездами жить) за границей, либо они просто хафу. Японцев я люблю как нацию, но каждого в отдельности не очень...

2014-05-29 в 00:06 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
Вот я тоже задумываюсь об этом...
Я, наверное, тоже люблю Японию, как нацию... А в отдельности - люблю только одного единственного... И то, часто задумываюсь - выйдет ли из этого что-нибудь... "Любить человека" - это одно, а "жить с ним" - совсем другое...

URL
2014-05-29 в 00:31 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, ну, при всём моём негативном опыте... я знаю так же людей, которые долго живут и счастливы там замужем... так что...

пока не получишь свой собственный опыт, никогда не поймёшь...

япония просто не моя страна вот и всё... может быть она твоя. Попробуй, тем более если реальная любовь, то она может и сгладит всё остальное.

2014-05-30 в 01:25 

~celena~
We are X!!^^
Karei,
Да, это точно!! Все люди разные, и, исходя из чужого опыта, всё равно выводов не сделаешь!! )))))
Так что, буду получать свой!! ))

URL
2014-05-30 в 19:24 

Karei
Уединение нужно искать в больших городах
~celena~, предупреждён, значит вооружен +)

   

С высоты жирафьего полёта

главная