Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:08 

"Выйти замуж за японца"...

~celena~
We are X!!^^
Полночи вчера рылась в интернете - пересмотрела кучу разных сайтов, начиталась кучу разных историй... Такое чувство, что чуть ли не половина русских девушек перебывала (или пребывает в данный момент) замужем за японцами! Ощущение, что в интернете прямо-таки развёрнута кампания под названием "Выйти замуж за японца", и куча сайтов, где девушки, жившие (и живущие) в Японии, делятся с другими своим личным жизненным опытом, рассказывают, как и где можно познакомиться, какой у японцев характер, какие привычки, и каково приходится русской жене в Японии, чтоб всё это не было неприятной неожиданностью для тех, кто планирует строить свою семью в Японии...
И не нашла ни одной ситуации, сходной с моей...
В Японии - дурацкий закон, по которому женщина после развода не имеет права выходить замуж в течение 11 месяцев... Может, у кого-то были знакомые, которые с таким столкнулись, или у вас самих была такая проблема? Что делать? Неужели ждать 11 месяцев??
Думаю, что это бог меня наказывает - заставляет побыть в шкуре мужа, который тоже меня ждал столько времени...
А ещё, не покидает навязчивое ощущение, что не обошлось без Сюхэя... Что это он всё нагнетает и накручивает, хотя, возможно, всё и не так пессимистично, как он пытается это выставить... Он много лет работал дипломатом (да и сейчас тоже частенько делает приглашения каким-то филиппинкам для работы в Японии), и Тэцу ему очень доверяет, и полагается на него... Я, возможно, совсем эгоистка, и сужу о японцах со своей, русской, точки зрения, приписывая, возможно, им наш, русский менталитет... Но, вот, посудите сами, какой интерес холостяку помогать в свадьбе лучшему другу, если после свадьбы жена будет вечно торчать над душой, и уже ни на футбол вдвоём ни сходить, ни пива в баре после работы вдвоём ни попить, а уж ночевать остаться, так и вовсе, вроде как, неприлично... Нет, я не говорю, что Сюхэй будет "вставлять палки в колёса" или пытаться активно нас с Тэцу поссорить. Возможно, только нагнетать обстановку и уверять, как это трудно - сделать приглашение разведённой женщине... а раз это так трудно, может, друг лучше сдастся... а даже, если не сдастся, всё-таки, впереди ещё целых 11 месяцев!
Я, наверное, дурная женщина, возможно, кому-то может показаться, что я пытаюсь разрушить мужскую дружбу, но я, правда, ему не доверяю, и уверена, что он не так прост, как кажется...

URL
Комментарии
2014-05-08 в 14:23 

Kenren
his knot was hot
В Японии - дурацкий закон, по которому женщина после развода не имеет права выходить замуж в течение 11 месяцев
А это касается иностранцев тоже? Логичнее было бы предположить, что это только для японок...

2014-05-08 в 14:27 

Патриция Ангольд
И тщетно бытие и хочется печенья...
по которому женщина после развода не имеет права выходить замуж в течение 11 месяцев
ну, я вот не вижу в этом бедствия. Мне даже это кажется правильным.

2014-05-08 в 14:36 

Waiting for...
Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
Я тебе сказала, в принципе, все, что я думаю по этому поводу. И прекращай рыдать, это еще никому не помогало в жизни. Свяжись с российским консульством в Японии и попроси разъяснений.

2014-05-08 в 14:55 

~celena~
We are X!!^^
Kenren,
Я тоже думала, что только для японок! Но, судя по всему, для всех...
Единственное, - не знаю, кто об этом спрашивал: сам Тэцу или Сюхэй... Сюхэю я не доверяю... ((((

URL
2014-05-08 в 14:57 

~celena~
We are X!!^^
Патриция Ангольд,
А почему ты думаешь, что это правильно?
Мужчина может сразу же снова жениться, а женщина - только через 11 месяцев...

URL
2014-05-08 в 15:01 

~celena~
We are X!!^^
Waiting for...,
Да, я помню... )))))
Спасибо!! :kiss:

URL
2014-05-08 в 15:08 

Waiting for...
Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
~celena~, кстати, тут случайно попалась инфа про Италию - оказывается, там примерно такой же закон, только не 11, а 10 месяцев после развода, и это касается иностранок тоже. И вообще, в обсуждении все советуют заключать брак на территории России, поскольку у нас с этим меньше всего мороки вообще.:susp:

2014-05-08 в 15:25 

~celena~
We are X!!^^
Waiting for...,
Я тоже Тэцу предлагала пожениться в России... Он говорит, что спрашивал по этому поводу, и ему сказали, что такой брак не будет считаться действительным в Японии, и, это был бы идеальный вариант, если бы мы планировали жить дальше в России...
Тоже фигня какая-то... У меня были русские знакомые, которые выходили замуж в России, а потом уезжали в Японию, и всё было нормально... Другое дело, что, возможно, просто после женитьбы в России нужно нести какие-то документы в Консульство в Японии, или куда там, я уж не знаю, чтобы этот брак признали действительным и в Японии тоже... Но, если всё равно надо ждать 11 месяцев, то нет смысла жениться в России...

URL
2014-05-08 в 15:26 

Waiting for...
Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
~celena~, мдаааа... Дикая страна какая-то.

2014-05-08 в 15:30 

~celena~
We are X!!^^
Waiting for...,
Кстати!
Одну из девочек, которая вышла за японца замуж в Питере, а потом уехала с ним в Японию, я видела В Контакте!! Попробую поискать! И если она там всё ещё есть, попробую порасспрашивать!!

URL
2014-05-08 в 15:40 

Waiting for...
Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
~celena~, ну вот, видишь, еще не все каналы задействованы.))

2014-05-08 в 15:46 

Kenren
his knot was hot
Присоединяюсь к совету обратиться в консульство.
А с другой стороны. 11 месяцев хороший срок, чтобы проверить ваши чувства!

2014-05-08 в 15:54 

Патриция Ангольд
И тщетно бытие и хочется печенья...
соглашусь с Kenren, и отвечу, наверное, этим на вопрос.
Мне бы интересно было взглянуть на статистику кто является инициатором развода в Японии и по каким причинам. Если женщина, то тут, имхо, всё понятно. Я вообще не понимаю почему после развода люди (не важно пол) сломя голову в загс снова несуться. Опять таки имхо, но надо как-то подумать, учесть ошибки прошлого брака, пожить там вместе. Если чувства есть, то за 11 месяцев, год или даже два они не пропадут, а вот от следующего развода так можно уберечь себя.

2014-05-08 в 17:40 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, мне не кажется, что ты разрушишь их дружбу )) он ведь и после свадьбы сможет выселиться с друзьями, верно? Ты же не будешь ему это запрещать?

2014-05-08 в 20:07 

Neo Neo
Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
ну сестра у меня уже год как замужем за японцем....

2014-05-08 в 22:03 

~celena~
We are X!!^^
Waiting for...,
Сегодня он позвонил и сказал, что ошибся - оказывается, женщине надо ждать не 11 месяцев, а 6! И это при том, что раньше Сюхэй якобы звонил в Консульство и задавал этот вопрос! Злюсь я на Сюхэя! Дипломат хренов! Не люблю людей, которые пускают пыль в глаза!

Waiting for...,
Kenren,
А по поводу Консульства - я решила, что раз уж Тэцу всё равно собирается делать мне приглашение на 3 месяца, я, наверное, лучше туда лично съезжу и всё спрошу! Если вдруг все слова Сюхэя окажутся "лапшой", то можно будет пожениться сразу; а если всё же придётся ждать, - ничего не поделаешь, вернусь в Россию по истечении 3-х месяцев, а потом поеду снова... )

Kenren,
Патриция Ангольд,
Вот по поводу чувств я как раз больше всего и переживаю...
У меня уже была "проверка чувств", и я её не выдержала... Хотя была 100%-но в себе уверена, и думала, что люблю мужа... Боюсь, что я не умею любить на расстоянии, и, что мне, чтобы любить человека, надо быть рядом с ним... А ещё боюсь, что это мне наказание за то, что я оказалась такой отвратительной женщиной и женой... (((( Вдруг всё повторится опять, только теперь я буду в шкуре мужа, а любимый человек возьмёт и бросит меня - ну, мало ли ему другая встретится, или решит, что жена-иностранка - это всё-таки проблематично... Хотя, с другой стороны, если он так, правда, решит, - нахрена мне такой нужен...? :confused:
Ну, вобщем, у меня, наверное, так и будет сердце не на месте, пока не окажусь рядом с ним...

Патриция Ангольд,
Даже не знаю, кто в Японии обычно инициатор развода - мужчины или женщины, потому что японцы, как правило, разводиться не любят... Вплоть до того, что опостылевшие друг другу супруги продолжают жить вместе, даже не разговаривая друг с другом, особенно, если у них - несовершеннолетние дети...
И то, что женщина в течение 6 месяцев (выяснилось, что, оказывается, не 11 месяцев ждать надо, а 6) не имеет права снова выходить замуж, - это якобы сделано для того, чтобы защитить права женщины: мало ли, она окажется беременной от мужа на момент развода... На мой взгляд - это бред!

Son Goku (Dasheng),
Ну, я же не знаю, что там у японцев в головах... Просто за тот месяц, что я жила у Тэцу, Сюхэй ни разу не остался ночевать, хотя раньше ночевал чуть ли не каждые выходные... Не потому, что я была против, - думаю, ему самому было неудобно...
А ты уже в Японии?

Lord RoZiel,
Я так и подумала, что она замуж вышла )))))
Написала ей в Скайпе, когда была недалеко от Токио, надеялась, встретиться, если у неё будет время. Но у неё на той неделе не было выходных, как она ответила, так что мы не встретились... Она, наверное, очень занята всё время...
Что она рассказывает? Она счастлива?

URL
2014-05-08 в 22:38 

Neo Neo
Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
~celena~, да счастлива) на новогодние праздиники они прилетали к нам)) а сейчас вот она работу новую нашла , вобщем нравится ей все там, сюда не хочет в россию возвращаться

2014-05-09 в 01:09 

~celena~
We are X!!^^
Lord RoZiel,
Прекрасно её понимаю! )))
Слушай, а что у неё за работа? Она меня очень удивила, когда написала, что по-японски не говорит, потому что на работе ей японский язык не нужен...

URL
2014-05-09 в 04:26 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, да я уже в Японии )) хотела тебя поддержать- не думаю, что его чувства остынут за несколько месяцев, мы вот много лет ждали нашего "воссоединения", и дождались )) а он не может пригласить тебя на 6 месяцев? Или,может, ты можешь поехать по студенческой визе?

2014-05-09 в 04:26 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, да я уже в Японии )) хотела тебя поддержать- не думаю, что его чувства остынут за несколько месяцев, мы вот много лет ждали нашего "воссоединения", и дождались )) а он не может пригласить тебя на 6 месяцев? Или,может, ты можешь поехать по студенческой визе?

2014-05-09 в 11:37 

Waiting for...
Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
~celena~, ну вот видишь, все не так и страшно. А ты ноешь и куксишься.))

2014-05-09 в 20:34 

~celena~
We are X!!^^
Son Goku (Dasheng),
Самая долгая гостевая виза - 3 месяца; а студенческая виза даётся всего на 2 года, и я свои 2 года уже использовала... ((((( Так что, единственный вариант - ехать на 3 месяца, потом обратно в Россию, а потом уже насовсем...
Спасибо большое за поддержку!! Просто не хочу больше расставаться, даже надолго, вот и нервничаю... Ну, думаю, ты меня понимаешь, раз сама столько времени не могла быть рядом с любимым человеком...
А у вас когда свадьба?
Будь счастлива и любима!!

URL
2014-05-09 в 20:39 

~celena~
We are X!!^^
Waiting for...,
Всё, стараюсь больше не ныть и не кукситься!! :vict:
В конце концов, когда я была в Киото, тоже встречаться получалось не так часто, и даже Скайпа не было, чтобы лицо можно было увидеть!!
И, получается, за десять лет знакомства, в общей сложности месяца два мы провели вместе... Против 10 лет, можно потерпеть ещё 6 месяцев )))))

URL
2014-05-09 в 20:49 

Waiting for...
Надежда на миф вместо веры в живых людей.©
~celena~, вот и я так думаю.))

2014-05-10 в 05:24 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, спасибо! Да, конечно, я тебя понимаю. А если он сделает на 3 месяца, а потом опять на три месяца? На самом деле, ты права, 10 лет против 6 месяцев ерунда, хотя я знаю, как это непросто. Самое главное, доверие. И никого не слушать, если накручивают, типа он изменит . Это неправда. Изменяют и в одном доме живя.

2014-05-10 в 05:24 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, спасибо! Да, конечно, я тебя понимаю. А если он сделает на 3 месяца, а потом опять на три месяца? На самом деле, ты права, 10 лет против 6 месяцев ерунда, хотя я знаю, как это непросто. Самое главное, доверие. И никого не слушать, если накручивают, типа он изменит . Это неправда. Изменяют и в одном доме живя.

2014-05-10 в 05:24 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, спасибо! Да, конечно, я тебя понимаю. А если он сделает на 3 месяца, а потом опять на три месяца? На самом деле, ты права, 10 лет против 6 месяцев ерунда, хотя я знаю, как это непросто. Самое главное, доверие. И никого не слушать, если накручивают, типа он изменит . Это неправда. Изменяют и в одном доме живя.

2014-05-10 в 05:24 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Селена, спасибо! Да, конечно, я тебя понимаю. А если он сделает на 3 месяца, а потом опять на три месяца? На самом деле, ты права, 10 лет против 6 месяцев ерунда, хотя я знаю, как это непросто. Самое главное, доверие. И никого не слушать, если накручивают, типа он изменит . Это неправда. Изменяют и в одном доме живя.

2014-05-10 в 08:31 

Neo Neo
Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
~celena~, в клубе ) хостес

2014-05-11 в 12:06 

~celena~
We are X!!^^
Son Goku (Dasheng),
Вот он так и собирается - сначала на 3 месяца, потом опять на 3 месяца ))))
Хорошо, что всё-таки ждать 6 месяцев, а не 11! А если ещё и большую часть времени из этих 6 месяцев я смогу быть с ним рядом, тогда вообще замечательно!

URL
2014-05-11 в 12:10 

~celena~
We are X!!^^
Lord RoZiel,
Вот это да! А муж у неё нормально к такой работе относится? Я своего Тэцу как-то спросила, как бы он отнёсся, если бы я в клубе работала, он сказал, что он против...
И потом, там же как раз нужно всё время с клиентами разговаривать (у меня просто тоже был такой опыт :shuffle2: один день всего :shy: ), значит японский язык нужен...

URL
2014-05-11 в 12:20 

Neo Neo
Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
там в клубе иностранцев много. большинство на инглише общаются поэтому японский не нужен

ну ее муж с пониманием отнесся. он у нас был, понимает что ей деньги лишние нужны чтоб папе с мамой помогать, папа у нас тяжелый больной а мама тоже на инвалидности

2014-05-11 в 13:03 

~celena~
We are X!!^^
Lord RoZiel,
А, тогда понятно...
Ну, с другой стороны, если он не ревнивый, и ей доверяет, это хорошо ))

URL
   

С высоты жирафьего полёта

главная