• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:43 

Wao Youka. The last day.

We are X!!^^
Вот... Моя попытка перевести интервью с моим богом... Это с её последнего дня в Такаразука...
Дважды пришлось обращаться к помощи Наои... Я очень благодарна ему за помощь, и за то, что терпеливо отвечал на мои вопросы (догадываюсь, что порой глупые)...
Интересно, много ли я там напартачила...?








Вао Йока: Уважаемые представители прессы, я очень признательна вам за внимание ко мне в течение долгого времени, и до сегодняшнего дня. Сегодня я со спокойной совестью могу уйти из Такаразука. Уважаемые господа присутствующие, я, также, от всего сердца, благодарна вам за внимание ко мне в течение долгого времени. Большое вам всем спасибо.

-- Как Вы считаете, спектакль “Never say goodbye” от раза к разу изменился к лучшему?
Вао: Ну... Что касается меня, каждый день я живу жизнью Джорджа (персонаж) – это всё, что я делаю, поэтому, я совершенно не понимаю, меняется ли спектакль после премьеры, и как меняется. Но, это действительно прекрасное произведение и эта прекрасная музыка, созданные учителем Коике (постановщик) и господином Франком Уилдхоном (заведующий музыкой), вызывают у меня самые счастливые чувства, и я, от всего сердца, радуюсь тому, что получилось.

-- Что Вы чувствовали, когда спускались в последний раз по большой лестнице, для прощального приветствия?
Вао: По правде говоря, я чувствовала себя не в своей тарелке. Хотя это было обычное выступление, но в последний раз я спускалась одна, поэтому было ощущение, что что-то не так. Однако если бы меня спросили, я не смогла бы объяснить конкретнее, что именно это было, - просто я чувствовала себя не в своей тарелке.

-- А что насчет программы Прощального Шоу?
Вао: Ну... Я уже сообщила все свои пожелания учителю Коике. Безусловно, занавес будет открываться под «W I N G». Затем, по справедливости хотелось бы, чтобы следующей по списку осталась ещё одна песня из «Milenium Challenger». Что касается всего остального, мы беседовали о номерах, которые я хочу исполнить, поэтому программа составлена.

-- Несколько слов для труппы «Космос»...
Вао: Ну... Что касается труппы, я показала всё, на что способна. Мы все работали серьёзно, поэтому меня переполняет чувство благодарности. Думаю, что и дальше все будут продолжать в том же духе. Мне бы очень хотелось, чтобы они продолжали в том же духе.

-- В чем привлекательность театра Такаразука? Что Вас так долго удерживало в нем?
Вао: Мм... Я очень любила играть мужские роли. Когда я только начинала играть в Такаразука, я не думала, что это будет продолжаться так долго. Но, с течением времени, я чувствовала, что могу ещё играть и играть. Я до сих пор иногда это чувствую. Однако основная причина – это всё-таки тёплое отношение ко мне поклонников. Я так не хочу оставлять их всех. Думаю, что это достаточная причина.

-- Что значит для Вас Такаразука?
Вао: Такаразука... Такаразука – это мир мечты, но создание этой мечты требовало каждый день серьёзных побед и поражений. В некотором смысле, сцена была полем битвы, и смерть была неизбежна. Сейчас я думаю: не уделить ли мне серьёзное внимание лечению? Да. Что касается дальнейшего, в настоящий момент я не представляю, будет ли этот год посвящен лечению, но, храня в душе слова поклонников, я прислушалась к словам своего собственного сердца, и, честно признаться, задумалась о том, как же жить дальше. В самом деле, я ещё ничего не решила.

-- Можно ли надеяться, что Вы выйдете на другую сцену, не на сцену Такаразука?
Вао: ... . Дать надежду... Я в затруднении... Да. Прежде всего, потому, что до сегодняшнего дня моя жизнь была действительно очень насыщенной. Поэтому, советуясь с собой теперешней, превратившейся в ноль, я намерена решиться.



01:45 

Возмутительно!!

We are X!!^^
Охренеть!! Отправить ОДНУ посылку в Японию – стоит почти 700 рублей!! Да то, что там внутри, всё вместе взятое, СТОЛЬКО не стоит!!!!

@музыка: Иисус Христос - суперзвезда

@настроение: В шоке, в ужасе, КОШМАР!!

01:52 

Yoka Mari исполнила мою мечту!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

We are X!!^^
Сама себе не верю!!!! Слушаю сейчас «Иисус Христос – суперзвезда» в японской постановке!!!! Как же давно я мечтала об этом!!!!
Ну, как я и предполагала, - японцам сложно сыграть Христа... Не на чем базироваться... У «японского» Христа слишком много пафоса в голосе. А в кульминационном моменте, когда он молится в Гефсиманском саду; голос и интонации абсолютно одинаковые, что до перелома, что после. Совершенно ничего не меняется. А где же христианское смирение...??
Зато Ирод понравился!! Хотя я против того, что его везде трактуют, как откровенного педика, но у этого Ирода такой располагающий голос... :inlove:

21:07 

«Призрак оперы» Джоэла Шумахера

We are X!!^^
Неужели я уже совсем очерствела и не способна ничего чувствовать?? Ну, совсем не зацепило, ни капельки...
История урода, которого спасли от издевательств в подростковом возрасте, и спрятали в Опере... А он, по-видимому, решил, что ему эту Оперу подарили, и поэтому он может устанавливать там свои правила, получать жалованье, лишать людей жизни...
Ни малейшего сочувствия к нему не испытываю!! Джулиан Сэндз в роли Фантома в фильме Дарио Ардженто, и то больше симпатий вызывал!! Всё-таки он считал себя крысой...просто крысой, а не гением, и не богом...^^
И самое обидное, - вижу, что фильм потрясающе красивый, качественно сделан; а зачем всё это? для чего? не понимаю... Неужели только ради музыки??
Но стоило смотреть хотя бы из-за самого-самого финального кадра – красная роза с черной лентой на могиле Кристины... Всё равно, правда, к Фантому никаких тёплых чувств не появилось, зато появилось уважение к режиссёру!!




Хоть убейте меня, не могу понять, кого играла Кристина в «Дон Жуане»... Для Донны Анны – слишком развратная, а для Лауры – слишком скромная...


Теперь, я ещё больше убедилась, что самый потрясающий Фантом – Вао Йока!!!!



@музыка: Yami ga hirogaru (Tsuki)

03:07 

Впечатления дня

We are X!!^^
Проходила сегодня мимо Русского Музея и расстроилась – там идёт выставка Врубеля, а у меня студенческий не продлён…

В метро видела Даню – актёра моего любимого театра (разумеется, любимого питерского театра, про Такаразуку я сейчас не говорю). Он поздоровался!!!! Даже подмигнул мне!!!! Такой классный, светлый, солнечный!!!! Сразу же потрясающе поднялось настроение, и захотелось в театр… Сто лет не была…

Подтвердила у Наои своё предположение. Если женщина говорит про мужчину «kawaii», то, скорей всего, она воспринимает его больше, как ребёнка, чем, как мужчину. А в японской версии «Иисуса Христа» Мария говорит об Иисусе: "Doushite ano hito ga kawaii?" Думаю, что «японская» Мария мне бы понравилась!!

Поняла, что нужно срочно смотреть «Nobuta wo produce». А то, одногруппники из Японского Центра уже вовсю обсуждают!!

02:00 

И на моей улице наступил праздник!! :)

We are X!!^^
Ура!! Наконец-то я попала на свой дневник!! Он столько дней глючил, что я даже не могла написать о своей радости!!
Встретила в метро моего Кумира - Погибель!!!! Не всё же Брэдли с ней сталкиваться!! Наконец, и мне повезло!!!! :laugh:




Это она - Королева Погибель (мой Кумир)!! И мой любимый братик-близнец рядом!!

02:14 

В Москву!!!! В Москву!!!!

We are X!!^^
Я еду в Москву!!!! На целых 3 дня!!!! :ura: :ura: :ura:

14:41 

Полбочки мёда и столько же дёгтя…

We are X!!^^
Нет, ну это, наверное, только японцы умеют так: пихать в рот пряник и одновременно бить кнутом :)
Пришло письмо от А-чан из фан-клуба Вао Йока…
Отвечая на мой вопрос, так подробно рассказывает мне о деятельности фан-клуба, пишет о вступительных взносах, и тут же: у нас, мол, никто пока особо не занимается иностранным отделом, но в будущем планируем, так что обратись-ка попозже…
Дальше. Соглашается со мной, что Сумире Харуно не может выразить чувства своего персонажа; что, несмотря на хороший голос, в ее песнях нет души, в отличие от Вао Йока; пишет, что Эрик Сумире Харуно ей не нравится… И снова: «Но подобная критика на других актрис – это нарушение, так что остерегайся ^^»
И в конце. Сначала «пряник»: какой у тебя хороший японский, и всё такое… А потом опять «кнутом»: «Думаю, вы бы понравились друг другу со многими другими фанатами»… (Ну, хорошо, последняя фраза, - это, скорее, не кнут, а «соль на рану»…)
Эх… А может, я по своей привычке, опять раздуваю слонов из маленьких мушек????






14:45 

Тоскливо…

We are X!!^^
Завтра сдавать курсовик по критике… А у меня «конь не валялся»… И главное, ничего не хочется делать… Хочется только сидеть и смотреть на НЕЁ…








@музыка: Tadayoibito

01:38 

Счастье!!

We are X!!^^
Я такая глупая!! Начинаю переезжаться из-за всяких мелочей… А они того не стоят!! Оказывается, насчёт фан-клуба, я всё не так поняла!! Меня не отшили, а, наоборот, приглашают!! А та фраза: 「 また後日その頃にご連絡くださいね。」 означает не «обратись к нам позже, в необозримом будущем », как я поняла; а «потом свяжись с нами» по поводу совета вступать в клуб в феврале!!
А ещё у меня счастье: подруга Наои очень любит Такаразука, и, может быть, можно будет переписать у неё какие-нибудь спектакли с Вао Йока!! Наоя обещал спросить. Но, в любом случае, даже если ничего не получится, я счастлива уже хотя бы оттого, что есть надежда!! И ещё, оттого, что в моей жизни есть такой человек, как Наоя, терпящий мои глупые смс в 7 утра, выслушивающий мои восторги по поводу того, КАКАЯ ОНА ПОТРЯСАЮЩАЯ, и, несмотря на это, готовый помочь и поддержать!!



00:48 

Анекдот

We are X!!^^
Не могу, дурацкий анекдот, а не выходит из головы...
Вот уже недели две хожу и смеюсь над ним... о_О

- Мама, мама, смотри, мальчик девочку ест!
- Перестань, они просто целуются... А, нет... ест...

03:11 

СУПЕР!!!!

We are X!!^^
Просто не смогла не утащить ЭТО с дневника Зойсайта!!!! Думала, меня откачивать прийдётся!! :lol:
Спасибо тебе, братик!! Я давно так не смеялась!!

Косплей Зойсайта:




Косплей Йошики:


03:24 

Совпадение??

We are X!!^^

Надо же!! Оказывается, что автор мюзикла "Jekyll & Hyde", который я уже давно хотела послушать, - Frank Wildhorn!! Тот самый Frank Wildhorn, который написал музыку для "Never say goodbye" - последнего спектакля Вао Йока...


@музыка: Jekyll & Hyde

03:45 

Ещё одно совпадение??

We are X!!^^
Я даже не представляла, что такое бывает!!
Открываю свой почтовый ящик, а там письмо от девочки, фанатки Йошики!! Её зовут Саюри, и она увидела моё объявление в BBS на каком-то сайте!! Боже!! это было чуть ли не 2 года назад!! Я тогда собиралась писать курсовик про Йошики по "Истории музыки", и оставила объявление с просьбой помочь мне с достоверной информацией... Ссылку на "информацию" мне дали ещё тогда, курсовик давно уже сдан, и тут, спустя столько времени, появляется человек, который пишет, что заинтересовался моим объявлением и моим курсовиком!! )))))))
Определенно, жизнь полна неожиданностей!!!!



00:55 

Плохо...

We are X!!^^
Вернулась домой с полугодового теста по японскому разбитая и раздавленная… И дело не в том, что одного дня на подготовку оказалось безумно мало… А просто я бездарь и дуб… И ничего тут не сделаешь… Не вылезай я месяц из японского, думаю, эффект был бы тот же самый…
В таком настроении даже не хочется писать о Москве. Боюсь, что мои светлые, радостные впечатления окажутся заляпанными этими депрессивными красками…
Завтра напишу, если депрессия пройдёт…
А в довершение всего, уже около дома, когда доставала ключи из кармана, рука нащупала листочек бумаги, на котором Йо писал мне адрес с подробным объяснением, как добраться, и стало совсем грустно… Хочу обратно!!!! :weep2:
Всё, пойду смотреть «Элизабет» с горя…

01:38 

Katsura Tarou, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

We are X!!^^
Я, как всегда всё делаю поздно... ((((
Но, всё равно, очень хочу поздравить тебя с Днём Рождения!!
Побольше тебе всяческих побед в Манифестах, Аниматриксах и Аниматсури, наша звёздочка!!




(Нашла у себя эту старую фотографию и подумала, что тебе должно понравиться!! :-D Её делала Winterborn у Патика в Сестрорецке!!)

02:19 

"Япония сегодня"

We are X!!^^
Меня опередили!! Пока я тут занимаюсь курсовиками и прочим, в февральском номере «Японии сегодня» напечатали статью про Такаразука!! То, что очень хотела сделать Я!! Но я бы так не расстраивалась, если бы статья про мой любимый театр была бы достойна этого театра…

Вот статья:
читать дальше

Взято отсюда http://www.japantoday.ru/magazine/06.shtml
Так что, при желании можно посмотреть оригинал...

Честно признаться, я никогда особо не интересовалась жизненными подробностями господина Кобаяси, и в историю создания театра Такаразука никогда вникать не старалась, так что, вобщем-то не вправе предъявлять претензии к основной части статьи… К той части, которую любой человек, обладающий компьютером, без труда сможет найти в интернете, на разных языках, включая русский, стоит только написать в поисковике ключевое слово: «Takarazuka».
Но, по-моему, надо было остановиться на манге «Роза Версаля», и не выдумывать последний абзац, пафосно начатый словами: «Теперь об особенностях игры…» Человек, написавший эту статью, не видел ни одного спектакля Такаразука!! В лучшем случаю, рискну предположить, что он открыл youtube, посмотрел маленький отрывочек «Фантома» (к примеру) с Сумире Харуно и подумал: «Я всё понял про этот театр». Иначе, как объяснить не соответствующую истине фразу: «Все чувства, все движения, демонстрируемые японскими исполнительницами, подчеркнуты, преувеличены»??
И, раз уж я прицепилась к этой фразе, не могу умолчать о предыдущей: «Но исполнение в Такарадзука отходит от типичных для других зарубежных театров принципов реализма». Уж не знаю, что там «отходит» у автора статьи, но мне всё-таки кажется, что нельзя все европейские театры поголовно чесать под одну гребёнку – под реализм!! А Йейтс?? А Брехт?? А Арто?? Я уж не говорю о том, сколько символистских и всяких экспериментальных театров было хотя бы в России, после Мейерхольда!! Так что «принципы реализма» - вовсе не «типичны» для «зарубежных театров».
А дальше ещё хуже: «Мало кто из иностранцев способен высидеть на спектакле «Такарадзука кагэкидан» до конца». Ага, и именно поэтому они так активно гастролируют по всему миру!! Вот, их, хлебом не корми, но дай повыступать перед иностранцами, которые бегут из театра, не досидев до конца спектакля!!
«Эротико-гротесковый нонсенс» меня вообще убил наповал!! Кто-нибудь может мне объяснить, что такое «гротеск» в «эротике»?? По-моему соединение этих двух слов уже само по себе - «нонсенс»!! Обидно только, что автор статьи подаёт это, как непреложную истину, - мол, все иностранцы воспринимают спектакли Такаразуки, как подобного рода бессмыслицу…
А следующий кусок (про романтику для домохозяек, школьниц и студенток) привёл меня просто в бешенство: «…Впрочем, всё выглядит абсолютно невинно. Когда дело доходит, скажем, до поцелуя, артистки располагаются на сцене так, что перекрывают видимость. А могут и просто на эти моменты погасить свет. То же происходит и в других сценах, обозначающих любовные контакты мужчины и женщины. Ничего не видно, но зрители переживают высочайший эмоциональный всплеск…»
Про такое говорят: «Слышал звон, да не знает, где он»… Да не слабо им встать так, чтобы не «перекрывать видимость»!! Не слабо поцеловаться на глазах у зрителей!! Но ЗАЧЕМ?? По-моему, показывать в театре «эротические» сцены, заставляя актёров целоваться, обниматься, срывать друг с друга одежду под романтическую музыку (камешек в огород Е. Громовой и ее «Женщины в песках»), - это просто пошло и абсолютно не театрально!! А что касается «любовных контактов мужчины и женщины» в театре Такаразука… Я до сих пор рыдаю от восторга, когда смотрю по десятому разу сцену с одним таким «контактом»… И свет не просто не погашен, а, наоборот, яркий!! Эту сцену играют моя обожаемая Вао Йока и её постоянная партнерша Ханафуса Мари. Скинув с себя яркую верхнюю одежду и оставшись во всем белом, они танцуют среди плавающих вокруг белых лилий… И это безумно красиво!! Казалось бы, - они просто танцуют и всё, но образ создаётся, и не надо быть японцем, чтобы понять происходящее. Более красивой, деликатной, и, главное, театральной (!) любовной сцены я не видела никогда в своей жизни!! (Разве что по театральности и эффектности могу сравнить с эротической сценой в моём любимом Петербургском спектакле - «Женщина в песках» Л. Стукалова).
И ещё, мало приятного в том, что автор статьи, с такой же прямотой, с какой он «четко обозначил аудиторию», на которую рассчитаны спектакли Такаразуки, обозначил также свою собственную аудиторию, для которой написана его статья. Статья рассчитана на тех, кто не имеет понятия, что же такое театр Такаразука, и, главное, никогда этого не узнает, на простачков, принимающих на веру то, что им подают, и глотающих всё без разбора, с одинаковой жадностью… Я просто не поверю, что у разумного человека не «заболит желудок» от подобной «пищи»…



02:39 

Ностальгия...

We are X!!^^
Разбирала сегодня старые бумаги и наткнулась на свой старый дневник. Открыла наугад, на первой попавшейся странице, а потом не смогла остановиться, пока не дочитала до конца. Боже!! Почти два года записей, и практически в каждой: Романюк, Романюк, Романюк… Прямо какие-то «Записки одного фаната». Самое смешное, что как минимум трижды там встречается фраза типа: «Всё!! Романюк больше не божество!!», а потом снова начинается всё та же дикая смесь дифирамбов, восторгов, метаний, размышлений, всяких глупостей и т.д., и т.п. С одной стороны, - забавно всё это читать, а с другой, - как же сильно я его обожала… Кажется, у меня ностальгия… Столько воспоминаний… Всё-таки, больше 2-х лет он был моим божеством…





Всё-всё-всё!!!!
У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА БОГА – ЙОШИКИ И ВАО ЙОКА!!!!

03:26 

Я в восторге!!

We are X!!^^
А Супермыш написал мне, что Вао Йока "потрясающе, просто изумительно красивая женщина!!! (и мужчина тоже!!! :) "!!!!

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!



04:13 

О Москве

We are X!!^^
Ровно неделю назад в это самое время я уже была в дороге, из Москвы к Питеру…
Вспоминаю эту поездку, как волшебную сказку, из которой пришлось возвращаться обратно «на грешную землю», к моим проблемам, экзаменам, курсовикам, и прочему, прочему, прочему… Но эти три дня, начиная с 10 утра, когда Йо и Нурик встречали меня на вокзале, прямо у вагона, и кончая 20:30, когда Йо и Хидэ сажали меня на поезд, были по-настоящему счастливыми!!

Самое главное, я встретилась почти со всеми, с кем хотела встретиться!!!! Кроме Супермыша… Ужасно обидно, но, надеюсь, что мы ещё не раз сможем увидеться!!

Очень хочется описать все свои впечатления от поездки до мельчайших подробностей, чтобы потом, через какое-то время, можно было перечитать и мысленно пережить всё заново!! Но я прекрасно понимаю, что это невозможно… Эдак мне ещё одной недели не хватит… Так что, придётся обойтись без подробностей…

Итак. В первый день моего пребывания в Москве, мы ходили в театр!! В общем-то, это и была основная цель моего приезда; то, ради чего я позорно прогуляла зачет по «Социологии» в институте. Хотя, если честно признаться самой себе, театр, скорее, был не целью, а просто поводом для поездки.
Ходили вчетвером – я, Андрей, Йо и Хидэ. Хидэ умудрился опоздать, так что к самому театру подходили уже в спешке. А Андрей подарил мне классного жирафчика, которого мы тут же окрестили «Кайя», за глаза (в самом прямом смысле!!) У него глаза похожи на глаза Кайи!!
Первое потрясение от Чеховского МХАТа меня поджидало ещё до начала спектакля!! Нет, я, конечно, понимаю, что «капельдинерши» - это особый тип людей, и отношения с ними у меня не всегда складывались гладко даже в Питерских театрах, но, чтобы они отказывались продавать программку, - такое я вижу впервые!! Говорят: «Мелочь мы не берём, а с 500 рублей у нас нет сдачи». Хорошо, что Андрей согласился разменять мои шесть 5-и рублёвых монеток на три бумажные десятки!!
От самого «Короля Лира» впечатления остались очень противоречивые… Не могу сказать, что мне не понравилось, но, в то же время, я совсем не в восторге. То, что Тадаси Судзуки обожает всякие театральные эксперименты, это я поняла ещё после просмотра его «Диониса», когда они приезжали в Питер на гастроли. Но «Дионис» - это всё же античность. И гораздо легче воспринимать смесь греческих и японских традиций, чем смотреть на смесь Кабуки и Шекспира. Всё-таки, голый эксперимент, результата которого я не могу понять, - мне не по душе…
Кабуки – театр, рассчитанный на зрелищность, главное место в котором занимает актёр, а основная задача зрителя - наслаждаться игрой актёра. Шекспировский «Король Лир» - это трагедия, во время просмотра которой зритель должен пережить катарсис, и, наверное, где-то ужаснуться, где-то разрыдаться, где-то посочувствовать героям. У Тадаси Судзуки получилось что-то странное. Думаю, никто не будет спорить, что спектакль зрелищный. Яркие хакама (или просто костюмы, похожие на хакама), эффектная музыка. Актеры старались двигаться так, как двигаются актёры Кабуки (хотя порой это выглядело достаточно смешно и напоминало скорее пародию… ну, всё-таки актёры Кабуки учатся этому искусству с самого детства, а нашим пришлось усваивать незнакомую технику за какой-то репетиционный период…) Но, в моём личном восприятии, спектакль состоял просто из ряда красивых картин. И всё. В действиях персонажей не было никаких психологических мотивировок и сложно было понять, почему какой-то конкретный персонаж поступает именно так, а не иначе. А когда не понимаешь мотивов поведения, то сложно понять характер персонажа, и, в итоге, получается, что ты сидишь и полтора часа смотришь на каких-то незнакомых, абсолютно чужих, непонятных людей. Моё личное мнение – у спектакля не было души. И когда в конце все умерли, меня это нисколько не тронуло…
Когда мы уже одевались в гардеробе, я слышала краем уха, как один из зрителей гневно сказал своей спутнице: «Ух, попадись мне этот японец!! Такое сделать с Шекспиром!!» И я поняла, что не одна только я «не в восторге» :)
Но медсестры были классные!!!!



После спектакля я, наконец, дорвалась до еды из моих любимых китайских ларёчков!! Как же я скучала по ним в Питере!! Мы ужинала, и шутили, что моя поездка в Москву удалась!!
А потом пошли на Красную Площадь. Я в первый раз была на Красной Площади вечером, когда уже стемнело. Там действительно очень красиво!!

На следующий день встречались со Светой!! Так здорово было наконец-то встретиться лично!!!! По совету Андрея поехали на «Чистые пруды» - искать постмодернистского жирафа. Им оказался МУСОРНЫЙ БАК!!!! Просто какой-то весельчак пририсовал ему жирафьи ноги!! Это, конечно, прикольно, но возмущению моему не было предела!! Кто так поиздевался над бедным животным??!!
Потом долго искали «Чебуречную», и, самое главное, что НАШЛИ!! Мы ели чебуреки, пили какую-то бурду из пакетиков, пафосно названную «кофе», на которую нам даже воды, и то пожалели, и разговаривали!! Говорили обо всём, но главной темой, конечно же, была Такаразука!! Света столько всего знает, столько интересного мне рассказала!! И ещё переписала для нас с Зоем «Элизабет» в разных постановках, включая и немецкую!!!! А подарочную свинью я теперь всегда ношу с собой, на мобильнике!!
Во второй половине дня я встретилась с Йоном!! Это была самая шокирующая встреча из всех!! Я знала, что он должен быть в Москве, но не знала точно, когда именно, и не знала никаких его координат. Когда ехала в Москву, ужасно жалела об этом… И когда в самое утро моего приезда пришла смс от него: «Вот мой московский номер…», я была просто ошарашена таким счастливым совпадением. Ну, не зря же я всегда считала, что Йон – необыкновенный человек!!
Мы гуляли, ходили в Музей Льва Толстого, ужинали в японском ресторане под названием «Азия», и я никак не могла поверить, что это действительно он – ЙОН ИЗ ШВЕЦИИ, и что мы встретились с ним здесь, В МОСКВЕ!!
Ненадолго пересеклись с Нуриком. Погуляли по Воробьевым горам, и я поехала к Деямчику.
Да, чай для взрослых «Супер Йохимбе» я точно запомню надолго!!!! А Рахманиновым, на фортепьянный концерт которого мы с Деямчиком так давно уже собираемся сходить, я теперь могу наслаждаться сколько угодно!!!! Потрясающий подарок!!!!

И, последний день моего пребывания в Москве прошел в Третьяковке. Пришли мы туда с Деямчиком и со Светой. Пока стояли в длиннющей очереди, успели полюбоваться скульптурными шедеврами какого-то современного ваятеля, выставленными прямо на улице. Наверное, я чего-то не догоняю, но рука, торчащая из конверта, пришпандованная, вдобавок ко всему, к обнаженному женскому бюсту, или, скажем, завязанная в узел нога с двумя стопами, как-то меня не восхитили…
Зато «Библейские эскизы» Иванова – это действительно шедевры!! Правда, в них во всех витает какой-то специфический «ивановский» дух, так любимый всеми яойщиками, но несколько странный для библейских сюжетов… Однако, картины это не портит. Мы прониклись!!
А потом Деямчик ушёл по своим делам, оставив нас в зале Врубеля, и мы со Светой пошли в Инженерный корпус – на выставку Уистлера. Когда я читала о нем в позапрошлом году, могла ли я предположить, что когда-нибудь увижу его картины??!! Его «Ноктюрны», его «Мост в Баттерси», фото «Павлиньей комнаты», которую он оформлял, чуть ли не в натуральную величину…


("Принцесса фарфорового царства")

Йо и Хидэ проводила меня до поезда. Кажется, у нас уже стало традицией, - сидя в поезде, перед расставанием, обещать друг другу вплотную заняться нашим сайтом… Было холодно, и они не собирались бежать за поездом (ещё одна традиция), но всё равно бежали!!

Поезд обратно мне очень понравился!! Во-первых, у нас была очень приветливая проводница, а во-вторых, каждая «кровать» оказалась снабжена собственным ночником. Так что, я могла спокойно, никому не мешая, учить свои кандзи. Взяла с собой в Москву аж целых пять тетрадок, хотя одной вполне хватило бы, с головой…
Было уютно, мерно стучали колеса, а кандзи учились безжалостно медленно, потому что мысли мои всё ещё были в Москве…
Да что там мысли… Моя душа и сейчас ещё в Москве…


(Эта замечательная картинка - из ежедневника, который мне подарили Йо и Хидэ перед отъездом!!)

С высоты жирафьего полёта

главная