Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:51 

Нашла у Ллариан позитив для поднятия настроения!!!!! ))

We are X!!^^
01.06.2012 в 18:03
Пишет Llarian:

Дайри Бэст нынче жжет! ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Смотрите под катом, там много комиксов. Мой любимый вариант, самый последний. Хотя нет! Не могу выбрать, там очень много клёвых!!:lol::lol::lol:

01.06.2012 в 11:52
Пишет Diary best:

URL записи

URL записи

12:02 

Новый способ сходить с ума...

We are X!!^^
По-моему, моя крыша окончательно съехала, приветливо помахав шифером...
У меня появилось дикое желание учить корейский язык...
Ну не бред ли?? Поехать в Японию, чтобы учить корейский язык??!!
Но это не из-за Ким Гён Хо...
Диана уже сокрушалась по этому поводу, что, раз я так его люблю, теперь начну учить корейский... Я посмеялась, потому что знаю - с моим полным отсутствием музыкального слуха по-корейски я никогда не смогу говорить...
И потом, помнится, когда в моей жизни был период острого увлечения "Terasbetoni", и я даже готова была махнуть в Финляндию на их концерт, учить финский язык совсем не тянуло...
Нынешнее желание насчёт корейского - стопудово из-за Пён-сан, Фан-сана и И-сана...
Я, правда, очень их люблю...
Блин, вот угораздило же - три корейца на всю школу оказались в моей группе!!!! :facepalm3:

11:41 

Что со мной?? о_О

We are X!!^^
Наверное, много спать вредно...
Встала сегодня аж в час дня... Это при том, что легла вроде не поздно...
Что за дурацкое состояние????
Вообще ничего делать не хочется!!
Джарума на 3 дня укатила на Окинаву - сяинрёко (совместное путешествие с людьми с работы)... Вчера вместе с ней перерывали весь её огромный чемодан, решая, что ей взять с собой!! )) Помнится, я в поездку на 3 дня в Финляндию, Швецию, вообще почти не брала с собой вещей, чтобы ехать налегке... Джарума взяла с собой столько гардероба, что хватило бы на 2 недели!! С трудом уговорила её не брать 3 пары обуви... Хотя бы две... ))))
Так что, сижу сейчас в одиночестве...
Слушаю Ким Гён Хо... Но почему-то не помогает... Кажется, наоборот, даже как-то грустно становится... Жаль, что у меня нет колонок... Я бы врубила на полную громкость, и пусть соседи тоже сходят с ума; а то, сходить с ума в одиночестве как-то не весело...
Пыталась смотреть телевизор... (Вчера, перед отъездом, Джарума отдала мне провод от телевизора, который использовала в каких-то своих целях, и я таком упоении клацала по каналам и радовалась даже японской рекламе, что не сомневалась - все выходные буду смотреть телевизор!!) А тут, попереключала каналы да и выключила... Не хочется мне его смотреть...
В соседнем "окне" открыто письмо от Такатоси (которое он прислал аж позавчера!!), и ещё не написано в ответ ни строчки... Не хочется...
Книжка про Наусику лежит рядом... Но читать тоже не хочется... И домашнее задание делать не хочется... И новый сериал с Амами Юки смотреть не хочется... И кучу постов, которые так и не написала, писать тоже не хочется...
Ужа даже думала сходить в Музей Манги, до которого пока так и не дошла... Но идти тоже не хочется...
Вот откуда эта проклятая апатия взялась???? Какая-то болезнь светских денди - всё есть, а ничего не надо, и ничего не хочется... С жиру бешусь, что ли???? Надо брать себя в руки и что-то с этим делать!!

21:05 

По поводу квартирного вопроса...

We are X!!^^
Хотела сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо всем, кто переживал за меня в связи с моей проблемой, о которой я писала ниже... Спасибо за советы, консультирование и просто за поддержку!!!!
Сегодня, наконец, поговорили с папой в Скайпе, и он меня уверил, что никого прописывать не будут!!!! Как я поняла, они категорично отказали, сославшись на то, что бабушка против!! )))))
Более того, выяснилось, что 13-летняя "чума" переберётся в Питер не раньше, чем через 2 года, а пока будет доучиваться в школе, в своём Зажопинске... Ну, может, хоть читать научится...? ))))) А то, я так поняла, её тут хотят пристроить в какой-нибудь институт... Ну-ну... )))))
Так что, теперь осталась только сестра жены брата... Попросила папу, чтобы он ей сказал: пусть ищет жильё заранее, и, чтобы к моему возвращению её в нашей квартире не было!! Но, в любом случае, если она не съедет, когда я вернусь, я буду действовать решительно!!
Вообще мне нравится папина позиция (не знаю, как насчёт мамы, я с ней не разговаривала): "Это их проблема, пусть сами решают" ))))
А лисица моя поспешила с выводами, раньше времени ударилась в панику, меня на уши подняла, а я, получается, всех тут на уши поставила... :shuffle2:

20:48 

"Вот дом, который построил Джек..." (с)

We are X!!^^
Ещё до того, как нашла Дая (вот этого мальчика, который аспирант в Киотосском Университете), написала вКонтакте одной своей подруге, у которой много друзей-японцев, с просьбой познакомить меня, если у неё есть друзья, живущие в Киото, Осака, Нара, на худой конец, Кобэ. Через какое-то время, по просьбе Лены, мне написал вКонтакте Сатоси, который на самом деле живёт в Тиба, но у него есть друзья в Осака!! Предложил меня с ними познакомить!! А сегодня пришло письмо от Такатоси, которому написал Сатоси, которого попросила Лена... :-D
Так, глядишь, по цепочке, и познакомлюсь с кем-нибудь!! :-D

19:58 

О приятном ))))))

We are X!!^^
Вот стоило съездить в Японию, хотя бы для того, чтобы поднять себе самооценку!!
Знали бы вы, сколько я тут слышу от разных людей в свой адрес: 「きれい」и「美人」!! И хотя знаю, что это совершенно не так, но скоро уже сама начну в это верить!! :lol:

13:39 

В прошлый четверг...

We are X!!^^
... ровно неделю назад я встречалась с Diana_!!!!
Она приехала в Японию на концерты L'arc~en~Ciel, была в Токио, Йокогама, Осака, ну, и не могла не заехать в любимый Киото!! ))))

До сих пор мы встречались с ней в Питере, и один раз в Москве - когда получилось так, что она была там проездом, по дороге в Токио, а я как раз приехала к своему лисоньке... И, если бы кто-нибудь тогда мне сказал, что мы скоро увидимся В ЯПОНИИ, я бы в жизни не поверила!!!! ))))
Кстати, выяснилось, что этот мальчик из Киотосского Университета, которого я нашла вКонтакте (о чём писала ниже), учился в России, в Екатеринбурге, в УРФУ, - а это как раз родной универ Дианы!!!!
До чего мир тесен!!

С Дианой мы очень здорово посидели в "Курадзуси" - это такой японский ресторан, где суси "проезжают" мимо тебя на специальной движущейся ленте, и можно взять любые приглянувшиеся!!
Потом ехали в сторону Гин-какудзи в автобусе, до отказа набитом японскими школьниками!!
Гуляли по Тропе Философии!!
В одном из храмов посетили выставку светильников ))))
А потом Диана отвела меня в одно замечательное место - кафе под названием "Бэни комори" ("Алая летучая мышь" ).
Она рассказала, что это любимое кафе Хайда, а открыл его художник по имени Куниёси Канэко. Видимо, у Хайда с этим художником взаимная симпатия...))
Само кафе находится неподалёку от Гиона, на мааааленькой и ужасно тесной улочке, причём в самом тупичке. Так что, если не знать, что оно там, то даже случайно мимо пройти невозможно... Наверное, когда мы туда пришли, работник кафе решил сначала, что мы ошиблись дверью )))) А судя по тому, что мы были единственными посетителями, у меня сложилось впечатление, что кроме Хайда и его фанатов в этом кафе больше никто не бывает... )))))
Что могу сказать про художника... Это моё чисто субъективное мнение, поэтому поклонники "сэнсэя", пожалуйста, просто не читайте то, что я сейчас напишу )))))
Если меня когда-нибудь спросят, кто мой не-любимый художник, я точно назову Куниёси Канэко!!
Уродливые лица и мерзкие сюжеты!! Искривлённые обнажённые тела, оргии, на редкость отталкивающие физиономии... А ещё он любитель рисовать мальчиков в разорванных в клочья или спущенных трусах...
Наверное, я его возненавидела в тот момент, когда увидела его версию "Святого Себастьяна"... И Тициан, и Рафаэль, и многие великие прикасались к этой теме и создавали свои шедевры... Плюс, Святой Себастьян - христианский мученик, пострадавший за веру...
Мужика в спущенных трусах и со стрелой в боку, вышедшего "из-под кисти" "сэнсэя" и названного "Святой Себастьян", я рассматриваю просто как плевок на чужую культуру и на чужую религию!! Та же фигня с картиной "Вестник"... Очевидно, господин "сэнсэй" считает, что мужик в спущенных трусах, висящий в воздухе, олицетворяет собой нечто ангельское...
Ненавижу людей, плюющих на чужую культуру!!

К сожалению, не смогла найти в инете картин "сэнсэя" на религиозную тематику, чтобы не обвинять голословно...
Но, выложу какой-нибудь другой его "шедевр"... Например, этот:


Если кто-то проник в глубинный смысл сего "произведения искусства", объясните мне тоже, пожалуйста!! )))) Буду благодарна!!

Зато, надо отдать должное самому кафе, кухня у них превосходная!!
И это действительно традиционная киотосская кухня!!
И мальчик, который нас обслуживал, был очень милый!! Охотно отвечал на наши вопросы, показал фотографии Хайда, сделанные в этом кафе, похвастался, что здесь уже были русские поклонники Хайда и принёс книгу, в которой эти русские поклонники оставили свои отзывы. Оказалось, что Диана знает их лично ))))

Вот такую вкуснятину мы ели!!
А на десерт нам ещё принесли варабимоти ))


10:31 

Ну что за человек такой??!!

We are X!!^^
Нет, определённо, без Фан-сана занятия были бы, наверное, довольно скучными...
Но этот человек всегда умудряется ляпнуть что-нибудь такое, от чего вся группа просто заходится от хохота и долго приходит в себя!!
Проходили грамматику, когда кто-то кому-то что-то дарит или, наоборот, получает подарок...
Было что-то вроде ролевой игры. Как будто у меня день рождения, а остальные пишут на бумажках, какой подарок они мне дарят. И-сан, передавая мне свою бумажку-подарок, сказал по-русски: "Здраствуйте". Ри-сан знала по-русски: "Я тебя люблю"... А Фан-сан может сказать одну-единственную фразу, которую запомнил с тех пор, как мы пили у него виски с колой, - "Я ем огурец" :-D
Вобщем, когда настала его очередь меня "поздравлять", и он, передавая мне свой "подарок", заявил: "Я ем огурец", я вообще думала, что, вот и наступила моя смерть от смеховых коликов... :lol: :lol: :lol:
И при этом, ведь, он не делает ничего специально!! Само так получается!!
Вы можете себе представить, - этот человек преподаёт философию!!

17:01 

Прошлые выходные...

We are X!!^^
Уже в который раз убеждаюсь, что о своих впечатлениях надо писать сразу, иначе они тускнеют, а кое-что и вовсе забывается...
Так что о прошлых выходных, таких ярких и насыщенных, я сейчас уже вряд ли смогу написать ярко и интересно...
Но вкратце всё-таки напишу, чтобы потом вспоминать, что это всё-таки было!!

Сандзё-Хорикава - так называется длинная, узкая торговая улица, расположенная, собственно, на пересечении двух улиц - Сандзё-дори и Хорикава-дори. Она крытая, а по обеим сторонам тянутся кафешки, лавочки, магазинчики и лоточки с едой, фруктами, сувенирами, одеждой и прочим... В прошлую субботу там проходил фестиваль. В некоторых кафешках устраивались разные мероприятия, связанные с традиционной музыкой. Например, можно было, попивая кофе или другой напиток, на выбор, послушать игру на сямисэне, или на сякухати... Недостаток состоял в том, что некоторые из этих мероприятий проходили одновременно, и приходилось выбирать то, что наиболее интересно...
Из двух наших младших групп пришли всего четверо: из нашей - мы с Фан-саном, а из группы Андрея - американец Рой и лаосец Ван-сан... И Ясуока-сэнсэй...
Одно из первых мероприятий, которое мы успели застать - это танцы Бон-одори. Они начались у храма, а потом участники вышли на Сандзё-Хорикава, и так, весь оставшийся день на ней и плясали ))))
Даже было забавно, когда волонтёр в одном из магазинчиков, видя сэнсэя с иностранными студентами, услужливо сообщил: "А вон там танцуют Бон-одори", на что Ясуока-сэнсэй ответила: "Спасибо, мы уже три раза видели" ))))

Вот эта улица, Сандзё-Хорикава, и исполнители Бон-одори в деле:


Из тех мероприятий, что мы видели, больше всего меня потрясло "кото и скрипка". Терпеть не могу скрипку в отдельности, и обожаю её в сочетании с любым другим инструментом. А женщина, играющая на кото, была просто божественна!! Эти полчаса пролетели совершенно незаметно!! И так хотелось, чтобы она продолжала и продолжала, и продолжала...


А вот с этим красавцем я сфоткалась в самый последний момент ))))) Как раз после "кото и скрипки" ))))) Хотя в самом начале он тусовался возле храма, вместе с майко-сан... Я хотела сфоткать их вместе, а одна из устроительниц увидела и предложила снять меня с ними вместе. Но там было столько желающих, что пока я ждала своей очереди, господин "пра-пра-пра-правнук Мацудайра" (он представился как-то так, но я точно не помню) куда-то свалил...
А когда он объявился под конец в зале, где мы слушали кото и скрипку, Фан-сан решил, что я не должна упустить свой шанс, подошёл к красавцу и запросто заявил: "Анжела Вас любит. Можно я Вас с ней сфотографирую?" )))))) Ну, и он не смог отказать Фан-сану ))))))))


Потом Рой поехал встречаться с друзьями, а мы, оставшейся компанией, сначала очень здорово посидели в "Якитории", а потом совершенно неожиданно перебазировались к Фан-сану домой )))))))
Он имел неосторожность сказать, что привёз из Кореи виски, а я имела наглость пошутить: "Надо устроить пати" ))))) Так мы, вчетвером, оказались у него дома ))))) До утра пили виски с колой и болтали обо всём на свете!! ))))
Я поняла, что мне совершенно не дано выучить корейский язык!! Фан-сан произносит три совершенно одинаковых звука, и пытается меня убедить, что они разные!!!! )))))))
А Ясуока-сэнсэй, в свою очередь, никак не могла понять, почему в русском языке "Кола" - женского рода, а "сок" - мужского, ведь кола - это тот же сок!! ))))))
Пришла домой в 6 утра и сразу завалилась спать... А к 9-ти утра у меня было запланировано пойти смотреть конкурс танцев с веерами и мечами в Кодомо Бунка Кайкан... ))))) В 7 вскочила Джарума и начала собираться на работу - захлопали двери, стала биться посуда, с грохотом полетел на пол чемодан (ну, вобщем, как всегда, когда она собирается на работу)... ))))) В 8 зазвонил будильник... И целый час я лежала и уговаривала себя: "Вставай!! Вставай!! Потом успеешь выспаться!!" Так что, в начале 10-го я только сползла с кровати, и только к 11 доползла до Кодомо Бунка Кайкана... Кажется, я время от времени всё-таки вырубалась, прямо с открытыми глазами )))))))
Но замечательные выходные того стоили!! ))))))


13:41 

Так смешно, что даже обидно...

We are X!!^^
Фан-сан пару раз просил меня научить его русскому алфавиту... Я сказала, что с удовольствием )))) Дальше дело так и не продвинулось... Он не говорит, когда и где, а я сама не буду навязываться и настаивать ))))
А тут как раз договорились с Пён-сан иногда заниматься русским языком... Она в августе поедет на Сахалин...
Сегодня сидели в "Биг бое", я напоминала ей алфавит и наиболее употребимые русские выражения (на самом деле, она 17 лет назад учила русский язык, так что объяснять ей что-то не так сложно), и заодно поинтересовалась, зачем русский алфавит Фан-сану. А она ответила: "Ему алфавит не нужен, он хотел с тобой поближе познакомиться"... оО
Вспомнила того странного японца, Ёдзиро... Та же фигня!! "Хочу, - говорит, - учить русский язык объясни мне алфавит" ))))) Ну, с этим-то всё понятно - ему хотелось, чтобы я объяснила срочно-срочно, а так как на улице уже было темно, он меня усиленно зазывал к себе домой... )))))))))
Но Фан-сан... Блин!! Неужели, у азиатов так слабо работает фантазия, и единственный предлог познакомиться поближе - учить совершенно ненужный и неинтересный русский язык...??!! Тоже мне, Дон Жуан!! ))))) Мог бы что-нибудь пооригинальнее придумать!!


18:58 

лисы! лисы!

We are X!!^^

А сегодня День Рождения у самой лучшей лисы в мире!!!!
С Днём Рождения, мой ненаглядный лисонька!!!!
Я очень тебя люблю!!!!



11:51 

Ureshiiiiii

We are X!!^^
После той истории со странным японцем, у меня острая потребность в японском друге...
Иначе я японский в жизни не выучу!!
А тут ещё Фан-сан... Познакомился с какой-то женщиной, которая в каком-то там поколении кореянка (кажется, её бабушка и дедушка переехали в Японию), и хочет учить корейский язык. Так они теперь с Фан-саном друг другу помогают - встречаются и общаются то по-японски, то по-корейски... А я завидую...
Вобщем, вчера не выдержала и полезла рыскать по Контакту в поисках какого-нибудь японца, изучающего русский язык и живущего в Киото или поблизости...
Прошерстив друзей друзей друзей нашла одного, у которого в статусе написано, что он учится в аспирантуре в Киотосском Университете, и написала, что хочу с ним познакомиться...
А сегодня пришла из школы домой и обнаружила, что ОН ОТВЕТИЛ!!!!!!!!!!!
Счастью моему не было предела!!!!! Не буду, конечно, загадывать наперёд... А может быть, и не получится с ним общаться...? Но, первый шаг уже сделан!! ))


:hi:

14:20 

Театральные радости

We are X!!^^
Ясуока-сэнсэй, наверное, скоро начнёт меня ненавидеть... Слишком много я к ней пристаю с просьбами помочь мне с билетом в театр...
Зато 30 июня мы всё-таки едем с ней в Такарадзуку на "Ромео и Джульетту"!!
А ещё, в эту субботу я еду на "Найлон 100 С" (извините, не знаю, как это правильно звучит...), а ещё через две недели - на "Карамел бокс"!! Причём, на последний коллектив, Ясуока-сэнсэй заказала мне студенческий билет... Только теперь не знаем, действует ли студенческая скидка на студентов языковых школ... С другой стороны, Наоя видел мой студенческий, и сказал, что, если студенческая скидка есть в принципе, то с моим студенческим тоже должна действовать... Держу кулаки, чтобы так и было!!
И, караулю теперь билеты на "Элизабэт" в "Умэда Гэйдзюцу Гэкидзё"!! Только, не могу никак понять: там будет несколько составов? На рекламной афишке - 3 Тода, включая Камараша, 3 Рудольфа, 2 Софии, 2 Франца-Иосифа... 2 Элизабет: Сэна Дзюн и Харуно Сумирэ... Как узнать, в какой день какой состав играет...? Я не хочу смотреть на Сумирэ в роли Элизабет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14:08 

Аои-мацури

We are X!!^^
Опять уже давно не было времени полноценно посидеть на дайрях, так что фотки с Аои-мацури выкладываю только сейчас...
На самом деле, их много вКонтакте, но, на всякий случай, здесь тоже несколько выложу!! Вдруг, кто-то в контакте не зарегестрирован...?
Если честно, меня больше всего поразило не само шествие, а атмосфера... Никакой толкотни и давки, японцы спокойно выстроились вдоль дороги, а когда шествие началось, улыбчивый полицейский в голубой униформе и белых перчатках, вежливо попросил всех отойти назад. Мне сразу вспомнились наши омоновцы с дубинками на крупных мероприятиях!! ))))))))
Кроме того, по одной половине дороги шла торжественная процессия, а по другой - ЕХАЛ ТРАНСПОРТ, и автобусы в том числе!! )))))
Люди у нас в школе какие-то скучные, и из двух наших "младших" групп на Аои-мацури пошли только 4 человека: я, Андрей, лаосец Ван-сан, и американец Рой. Но Рой поехал отдельно на велосипеде, и мы договорились встретиться там, но не смогли найти его в толпе. А с Ван-саном умудрились потеряться, пока шли следом за процессией, что саммое удивительное, умудрились найтись уже в конце пути (это через 1,5 часа хода!), но потом опять потерялись )))))

Не спрашивайте, почему этот человек на первом плане, ведущий коня, закрыл лицо ладонью!! )))) У меня даже предположений нет!! ))))) Если он просто не любит фотографироваться, то ему, наверное, пришлось всю дорогу так и идти с закрытым лицом - столько людей вокруг, и почти каждый с фотиком!!!! )))))





Вот эти - я понимаю!! Сразу видно - получали удовольствие!! )))) Вот тут, на фото, они позировали специально для меня!! )))))))))


А этот паланкин остановился прямо перед нами и стоял некоторое время (очевидно, пока где-то впереди участники процессии ждали зелёного сигнала светофора, чтобы двигаться дальше), и люди сзади закричали: "Чансу!! Чансу!!" (то есть, "Шанс";). Я потом подумала: а ведь, действительно, "чансу"!! Во всей процессии был только один паланкин с женщиной, и он остановился прямо перед нами!! ))



Думаю, что этот пёс-ниндзя вызвал к себе не меньше внимания, чем участники шествия )))))


А вот этот далматин нас откровенно развеселил!! ))))) Подняли "маленького" на ручки ))))) Видимо, чтобы ему было лучше видно шествие, не иначе )))))))


Ну, и напоследок, я попросилась сфоткаться с японскими лучниками )))))


Обратно мы возвращались вдоль реки Камо. Красота!! Просто не передать словами!! А ещё, в ней водятся нутрии!! А над ней вьются орлы!! Я потратила огромное количество кадров, пытаясь поймать в объектив хоть одного из них!! )))))



18:21 

...

We are X!!^^
Дослушалась корейцев до такой степени, что у меня распухли уши!!
В самом прямом смысле!! у меня наушники неудобные, давят...
Теперь уши красные и болят!!
:lol: :lol: :lol:


14:55 

О событиях дня ))

We are X!!^^
Сегодня в Киото должен был проходить большой праздник - Аоимацури.
Праздничная процессия должна была выдвинуться в 10:30 от Императорского Дворца, а затем двигаться по Каварамати к храму Симогамо, и дальше по Китаодзи Дори к храму Камигамо...
Но сегодня с утра дождь и шествие отменили...
Если затра дождя не будет, я выложу много новых фото!! )))))

А ещё, попросила Ясуоку-сэнсэй помочь мне с билетом на Такарадзуку!!
Если всё сложится удачно, то 30 июня поеду на "Ромео и Джульетту" вместе с Ясуока-сэнсэй!!!!!!
Она честно призналась, что Такарадзукой не интересуется, но не видела ни одного их спектакля, и ни разу там не была, так что один раз хотела бы побывать!!!! ))))

19:23 

Хвастаюсь!! ))))

We are X!!^^
Одним из заданий на "Золотую неделю" было - написать сочинение на абсолютно любую тему.
Всю неделю я мучилась, ломала голову: о чём бы написать?
Как обычно, всё домашнее задание осталось на воскресенье...
Тема не придумывалась до последнего... Я уже собиралась написать какую-нибудь фигню, например, о том, как поразили меня японские велосипедисты, или что-нибудь в том же духе...
И вдруг, ближе к ночи меня осенило: а напишу-ка я про выставку современного японского искусства, которая произвела на меня такое неизгладимое впечатление!! Очень животрепещущая для меня тема!! Полночи корпела, старалась!!
А сегодня сэнсэй выдала нам наши проверенные сочинения, и меня похвалила!! Сказала, что даже на 3-м курсе студенты никогда такого не писали!!
Так приятно!!
Хотя, похвалить-то похвалила, а тэст сегодняшний я, кажется, ужасно написала... :depress:

11:41 

Приехали!!

We are X!!^^
Группа японских школьников попросила меня с ними сфотографироваться :lol: :lol: :lol:
Причём, они бежали за мной через весь Тэнмангу (только я не понимала, что это они, оказывается, за мной бегут)... Потом попросили объяснить им домашнее задание по английскому... Пришлось разочаровать и сознаться, что я в английском ничего не смыслю... Тогда они попросили сфотографироваться... Мда, отличный кадр вышел!! Я там с кучей книжек в руках и магазинными пакетами... :lol:
Представляете, как смешно будет, если в один прекрасный день я случайно наткнусь на собственное фото в чьём-нибудь японском блоге... :lol:
Время от времени группы японских школьников, которых постоянно привозят к Тэнмангу, говорят мне: "Хэлло", так что к этому я привыкла, но сфотографироваться просят впервые!! :-D

22:38 

о_О

We are X!!^^
Вот блин!!
У нас тут уже скоро 4 утра!!
Ну, спасибо тебе, Ким Гён Хо!! :crazylove:
Кажется, его музыка на меня действует ещё более бодряще, чем кофе!!
Зато под него я, кажется, могу учить кандзи хоть всю ночь!! :crztuk:

20:01 

Ода корейскому хэви

We are X!!^^
Шла я на это мероприятие, и всю дорогу слушала Ким Гён Хо!!
Кажется, у меня снесло крышу от корейского металла!!
Это просто unreal!!
Боже, я уже забыла, это ощущение кайфа, которое способно вызвать сочетание гитарных запилов и божественного вокала, звучащие в наушниках!!
Манера исполнения и музыка Ким Гён Хо напоминают мне одновременно "Arida Vortex", "Terasbetoni", и Ода Кадзумаса до кучи... Просто невероятно адская смесь!!
Блин, ну почему они не записывались вместе с Пак Ван Гю...???? Это было бы нечто!!
Лиса заметил, что у Пак ван Гю тембр голоса такой же, как у Вортекса!! ))))) А Ким Гён Хо такой же симпатичный, такой же харизматичный и мега-позитивный, как Вортекс!! )))))
Если бы этих двоих объединить в одно, получился бы корейский Вортекс!! )))))))
Надо ли говорить, что под такое музыкальное сопровождение, я "пролетела" эти километры, совершенно не заметив их, - и туда, и обратно... ))))))

С высоты жирафьего полёта

главная